Mercedes ответил «ягуару» в новой рекламной войне

Немцы в долгу остались и с радостью, не смотря на то, что и не с большой уверенностью, отреагировали на кинутую со стороны англичан перчатку. Кошачьим рефлексам Mercedes-Benz противопоставил совокупность предотвращения столкновений. Жалко им котёнка давить, видите ли.

Рекламщики Daimler вклинились в борьбу между добром и нейтралитетом. На странице компании в социальной сети Facebook показался рекламный плакат, очевидно намекающий на то, что война реклам будет занимательной. Сюжет картины несложен. Новому «Мерсу» перебегает дорогу ягуар. Немцы утверждают что рефлексы перепуганной кошки слишком мало стремительны, но совокупность предотвращения столкновений пощадит кису.

Финал войны реклам между киевскими автосалонами

Напомним, компания Mercedes показала мягкость новой подвески Magic Body Control при помощи куриц. Как бы храбрец ролика не крутил наседку, её голова оставалась неподвижной. Так, мол, трудится подвеска Magic Body Control. Ролик «про куриц» собрал на сегодня 7,7 миллиона просмотров и это очень сильно задело англичан.

Компания Jaguar спародировала германскую рекламу. В ответном ролике ягуар курицу и так намекает, что кошачьи рефлексы (просматривай, управляемость) лучше куриц. В Соединенных Штатах, к слову, разрешена реклама с упоминанием соперничающих брендов и исходя из этого в том месте так радостно на рекламном рынке. Свежайший плакат в новой рекламной войне дополнен ехидной записью о том, что совокупность Intelligent Drive позаботится о том, дабы Jaguar продолжал гордится собственными кошачьими рефлексами.

Теги: jaguar mercedes-benz неожиданно мир реклама


Читать еще…