Mercedes-benz открыл новый дилерский центр в набережных челнах

Mercedes-benz открыл новый дилерский центр в набережных челнах

Компания «Мерседес-Бенц Рус» открыла в Набережных Челнах новый дилерский центр «МБ-Орловка», что осуществляет весь спектр одолжений по сервисному обслуживанию и продаже автомобилей Mercedes-Benz.

Как информирует пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус», это один из первых в РФ автосалонов, применяющий новую корпоративную символику концерна. Шоу-рум площадью 780 кв.м. оборудован особыми территориями для демонстрации машин Mercedes-AMG и S-Класса, и отдельной территорией выдачи, спроектированной по личному дизайну. К услугам клиентов кроме этого стоянка на 50 мест, комфортное кафе и бар на втором этаже. Кроме машин в «МБ-Орловка» возможно купить уникальные запасные части и аксессуары Mercedes-Benz, и дополнительное оборудование. Автоцентр предоставляет услуги по оформлению кредита, лизинга и страхованию машин.

Просторная сервисная территория с кузовным участком площадью 1500 кв.м. включает 8 постов в зоне СТОА, 6 постов в зоне кузовного цеха, а также единственный в регионе алюминиевый пост, и стапель от производителя – компании Celette, 4 поста подготовки к окраске и покрасочную камеру. Современное специальные инструменты и сертифицированное оборудование разрешают осуществлять техобслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту силовых агрегатов, двигателей, электрики, ходовой части, кузова. Клиенты смогут кроме этого воспользоваться намерено выделенной территорией интерактивной приемки, где высококвалифицированные эксперты дилерского центра совершат диагностику их автомобиля.

«МБ-Орловка» входит в группу компаний «Катеко», которая кроме этого осуществляет обслуживание и продажу грузовых и малотоннажных машин Mercedes-Benz. Открытие нового дилерского центра стало еще одним шагом компании по увеличению качества обслуживания для реализации премиального подхода к клиентам штутгартской марки в Закамском регионе.

Как ранее информировал «АВТОСТАТ», по результатам января 2016 года русские дилеры Mercedes-Benz реализовали 3205 автомобилей и вседорожников, что на 1% больше если сравнивать с прошлым годом. В следствии часть Mercedes-Benz на рынке выросла до 4,2%, в соответствии с АЕБ, а часть бренда среди громадной «германской тройки» в январе составила рекордные 53%.


Читать еще…