Mercedes-benz лидирует в российском премиум-сегменте

Mercedes-benz лидирует в российском премиум-сегменте

Русские дилеры Mercedes-Benz по результатам десяти месяцев 2011 года реализовали 23930 автомобилей и внедорожников – на 56% больше, чем годом ранее. Так, Mercedes-Benz реализовал в РФ больше машин, чем за целый самый успешный для марки 2008 год и наряду с этим лидирует в русском премиум-сегменте.

Как поведал агентству «АВТОСТАТ» начальник отдела корпоративной коммуникации «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов, лидерство на русском рынке Mercedes-Benz обеспечили, в первую очередь, продажи машин в комплектации «Особенная серия», т.е. с расширенным комплектом опций, что разрешает широкий «апдейт» в соответствии с пожеланиями клиента, и вывод на рынок машин с малым количеством двигателя в отдельных классах, к примеру, GLK 220 CDI. Помимо этого, интерес клиентов вызвали новые модели – в первую очередь, обновленный С-Класс.

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за девять месяцев 2011 года в РФ было реализовано 44,1 тысячи новых машин ценой более 100 тысяч долларов – на 11% больше чем, за теже месяцы предкризисного 2008 года (40 тыс. шт.). Согласно точки зрения А.Родионова, в этом частично сыграл собственную роль «отложенный спрос», потому, что в негативном экономическом климате многие приобретение автомобиля. «Интерес к машинам премиальных классов остаётся высоким. Предложений довольно много, возможно купить любой автомобиль, но клиенты рассчитывают купить что-то в соответствии со собственными пожеланиями, – говорит А.Родионов. – Мы рассчитываем, что тенденция продолжится, тем более что рынок так же, как и прежде далек от насыщения. Это относится не только столиц, но и в особенности регионов».

Помимо этого, согласно его точке зрения, на рост премиум-сегмента оказал ценовой фактор и влияние. «ситуация , в то время, когда автомобиль премиального бренда возможно было приобрести по цене практически не отличающейся от автомобиля массовой марки. В случае, если корректно сравнивать цены, то в расчет направляться принимать и такие вещи как достаток комплектации, имидж бренда, качество и доступность сервиса, что мы строили многие годы, цена владения автомобилем и т.д. И наряду с этим большая часть факторов играются в отечественную пользу», – вычисляет представитель «Мерседес-Бенц Рус».


Читать еще…