Максим пика, гендиректор peugeot («клаксон»)

Максим пика, гендиректор peugeot («клаксон»)

Сравнительно не так давно в далеком прошлом компания “Peugeot” реализовала часть акций китайским инвесторам. Как появление большого зарубежного инвестора отразилось на стратегии развития? Об этом мы разговаривали с председателем совета директоров “Peugeot” Максимом Пика.

– Китайские партнеры из «Dongfeng» вкладывают большие деньги в «Peugeot». Повлияло ли на развитие марки вхождение китайского инвестора в капитал компании?

– Мы сотрудничаем уже 23 года. Это время прошло в воздухе доверия, исходя из этого мы внесли предложение китайцам войти в капитал компании. Ответ никак не повлияло ни на стратегию развития, ни на отечественные замыслы. Благодаря сотрудничеству мы усилили присутствие в азиатском регионе. К примеру, сравнительно не так давно открылось представительство в Сингапуре. В том месте мы будем реализовывать машины, собранные как в Китае, так и в Европе.

– «Peugeot» славилась «тёплыми» хетчбэками. Продолжите развитие спортивного направления? В то время, когда допустимо появление нового поколения «RCZ»?

– Второго поколения купе RCZ не будет. Целевая аудитория аналогичных моделей на данный момент мелка. Не смотря на то, что развивать спортивное направление мы, непременно, продолжим. Я попросил инженеров «Peugeot Спорт», дабы они, опираясь на собственные разработки, использовали новые разработки в серийных машинах. Пример таковой кооперации – «RCZ R». В нем использованы наработки отечественного спортивного подразделения. В скором времени эти разработки собираемся воплотить в заряженных предположениях Peugeot 308.

– Как оцениваете прогресс компании в области топливной эффективности и на что станете делать ставку в будущем?

– Ответственная задача – уменьшить вес автомобиля. Тогда мы добьемся не только понижения расхода, но и повысим наслаждение от вождения. Кроме этого будем деятельно трудиться над увеличением эффективности бензиновых двигателей и аэродинамикой. А к 2019-2021 году отечественные автомобили с классическими двигателями частично будут замещаться электрокарами и гибридами. Помимо этого, разрабатываем платформу, благодаря которой вес автомобиля существенно снизится, но цена останется прошлой.

– Российский рынок находится в тяжелом положении. Станете ли поэтому производить перерасмотрение стратегию развития бренда в РФ.

– В РФ отечественная основная задача – как возможно меньше терять в кризисное время. Но глобально производить перерасмотрение российские замыслы не будем, поскольку нужно готовься к будущему. Думаю, через какое-то время спрос восстановится.

«Клаксон»


Читать еще…