Magna отказалась от планов производства автомобилей в россии

MicrosoftInternetExplorer4

Канадский производитель автомобилей и комплектующих Magna, что желал производить в РФ до 300 тысяч машин в год, воспользовавшись льготами на условиях «промсборки», не успевает согласовать собственные замыслы с госслужащими и собирается отказаться от проекта.

Как поведали агентству Reutersисточники в отрасли и госслужащие, Magna решила не подписывать соглашение о «промсборке» и производство в РФ организовывать несобирается. Так, перечень претендентов на льготы уменьшается до пяти.

Напомним, в феврале 2011 года Magna в числе шести автомобилестроительные компаний и альянсов подписала с правительством России меморандум о намерениях, но не сказала ни параметров собственного проекта, ни имен потенциальных партнеров из России. Срок для подачи предварительной версии бизнес-замысла для «промсборки» истек 15 апреля, сказал представитель Министерства экономики, но Magna собственный вариант еще не представила. Он утвержает, что министерство запросило у Magna бизнес-замысел, ответа так и не взяло, но «ждёт ». Потому, что окончательный срок согласования с правительством бизнес-замыслов – до 1 июня, возможно сказать о том, что Magna подписать соглашение уже не успевает, сказал он.

другие участники и Автопроизводители рынка в серьезность намерений Magna не верили с момента подписания меморандума, полагая, что она подала заявку на всякий случай, и показывая на то, что у канадцев нет мощностей, нет готового продукта и нет партнера, что помог бы войти на российский рынок. По версии источников газета «Коммерсант», Magna изначально не собиралась выпускать в РФ до 300 тысяч машин в год и снабжать локализацию в 60%, как требуется по условиям «промсборки». «Быть может, в компании сохраняли надежду на то, что их заявка пригодится кому-нибудь, но так как таких претендентов не показалось, они не стали делать предстоящих шагов», – поясняет источник.

В РФ Magna, которая раньше пробовала стать стратегическим партнером Группы и «Автоваза ГАЗ», и пробовала приобрести европейский Опель совместно со Газом и Сбербанком, занимается производством автокомплектующих.

В октябре 2008 года она приобрела завод «Технопласт» в Нижнем Новгороде, компания кроме этого запустила три компонентных проекта в Петербурге, а также СП с корейской компанией Shin Young Metal, каковые будут производить комплектующие для русских фабрик Hyundai, Дженерал моторс, Nissan, Volkswagen, Ford, Nissan.


Читать еще…