Magna и ford создали подрамник из углеродного волокна

Компании Magna International и Ford Motor Company создали прототип переднего подрамника из углеродного волокна. Он легче серийного аналога из стали на 34%. Помимо этого изделие содержит на 87% меньше компонентов: вместо 45 металлических подробностей он складывается из двух отформованных композитных и четырех железных. Для соединения использован клей и заклепки.

Передний подрамник есть одним из главных компонентов конструкции автомобиля, к которому смогут крепиться подвеска и двигатель. Разработчики прототипа подчернули, что большое понижение массы компонента приведет к понижению вредных выбросов и расхода топлива в воздух без ущерба плавности хода, безопасности и управляемости автомобиля.

Конструкция прошла все этапы компьютерного анализа. Сейчас Magna готовит первые подрамники из углеродного волокна для опробований на машинах Ford. Проектная несколько оценит устойчивость к коррозии, ударным нагрузкам, склонности к разрушению в местах болтовых соединений и другим действиям. Полученные сведения будут учтены при создании рекомендаций к технологии и проектированию монтажа на машины серийных образцов.

Сроки появления готовых к эксплуатации подрамников нового типа пока не именуются. Ранее компания Magna создала из углеродного волокна капот для «заряженных» Cadillac CTS/ATS-V, и решетку радиатора для Mustang Shelby Cobra GT500.

Источник: Magna

Теги: ford мир новые разработки


Читать еще…