Любомир найман, руководитель марки skoda в россии (autogoda.ru)

Любомир найман, руководитель марки skoda в россии (autogoda.ru)

Любомир Найман, начальник марки SKODA в РФ для номера AUTOGODA Фавориты продаж 2014.

— ŠKODA Octavia – один из любимых машин в РФ. Первое место, которое заняла модель в рейтинге продаж за прошедший год, – очередное тому подтверждение. Чем, на ваш взор, разъясняется таковой убедительный успех Octavia?

— Octavia – бессменный фаворит продаж марки ŠKODA не только в РФ, но и в мире. Эта модель постоянно предлагала клиентам больше, чем ожидают от автомобиля данного класса. Первым делом – просторный салон, вместительный, эталонный для сегмента, багажник и высокую функциональность. Помимо этого, Octavia отличается элегантным и неизменно актуальным дизайном и оснащена новейшими совокупностями комфорта и безопасности. Данный автомобиль – воплощение качества и оптимального соотношения цены.

— Каковы действия компании в условиях колебания курса рубля?

— Мы смотрим за развитием экономической обстановке и предпринимаем меры, дабы поддерживать отечественный бизнес в РФ.

— Какие конкретно новинки чешской марки покажутся в русских автосалонах в текущем году?

— Новый Superb, собственного рода кульминация расширения модельного последовательности бренда. Мировая премьера модели прошла в феврале этого года в Праге. Увеличенные габариты и очень просторный салон снабжают флагману марки лидирующие позиции в сегменте. Кроме функциональности, уникального соотношения и впечатляющей вместительности «цена – уровень качества», классических для машин ŠKODA, Superb третьего поколения поражает современными технологиями и эмоциональным дизайном. Эта воистину новая эра в истории марки! Старт европейских продаж ŠKODA Superb намечен на июнь, дебют на русском рынке состоится во втором полугодии.

— Какие конкретно задачи ставит перед собой компания на ближайший год? Планируете ли вы расширить долю на рынке?

— В 2014 году российский автомобильный рынок уменьшился на 10 %, а количество продаж бренда ŠKODA – лишь на 3 %. Следовательно, мы достигли прекрасного результата и увеличили отечественную долю. Мы уверены, что владеем потенциалом для упрочнения позиций в 2015-м. У нас качественная дилерская сеть и свежая модельная линейка, которая скоро пополнится новинками. Помимо этого, аудитория марки очень прагматична: отечественные клиенты редко совершают необдуманные приобретения. Машины ŠKODA – выбор стабильных и уверенных в завтрашнем дне людей, каковые смогут позволить себе купить машину кроме того в сложной экономической обстановке. К тому же пример вторых переживших кризис государств говорит о том, что в такие периоды продажи машин отечественного бренда уменьшаются не так существенно, как рынок в целом.

autogoda.ru


Читать еще…