Land rover открыла завод в индии и готовится к экспансии в китай

Компания Land Rover, с 2008 года принадлежащая индийской Tata Motors, открыла в Индии первый сборочный завод, где началось производство кроссоверов Freelander. Как отмечает The Wall Street Journal, за счет местного производства Land Rover обойдет заградительные пошлины на импортные машины, каковые в Индии составляют 100%. Вместе с тем это есть частью неспециализированного стратегического замысла компании по расширению присутствия на развивающихся рынках, дабы частично компенсировать спад продаж на западе. В той же Индии соперники из «громадной германской тройки» Mercedes, BMW и Audi уже имеют собственные сборочные фабрики.

Индийский представитель Jaguar Land Rover Дель Семар объявил, что компания видит Индию «вторым домашним рынком» по окончании Англии, а в будущем, по словам Карла-Питера Форстера, компания может рассмотреть возможность налаживания в том месте сборки двигателей. До тех пор пока машинокомплекты для сборки кроссоверов Land Rover Freelander поставляются в Индию с английского предприятия в Хейлвуде, а машины предназначаются для сбыта в Индии. Автомобили для глобальных продаж производятся в Англии, пишет «Газета.Ru».

Ранее компания Jaguar Land Rover заявила о намерении положить в развитие в ближайшие пять лет 5 млрд. фунтов (8,2 млрд. долларов). Как отмечает Financial Times, вложением столь больших средств английская компания рассчитывает приблизиться к германским «люксовым» соперникам. По большей части средства предполагается затратить на модернизацию новых и развитие моделей трех фабрик в Англии, на которых заняты 17 тысяч людей, и, возможно, для инвестиций в запланированное постройку завода в Китае. Об открытии завода в Поднебесной компания с местными властями пока не договорилась.

Кроме данной суммы еще 750 млн. фунтов (1,2 млрд. долларов) может уйти на постройку моторного завода в Англии. План на пять лет английской марки кроме этого предусматривает углубление сотрудничество с Tata Steel, частью бизнес-империи индийского миллиардера Ратана Таты, израсходовавшего на приобретение убыточных Jaguar и Land Rover у концерна Ford 2,4 млрд. долларов. В 2010 году английские марки принесли обладателям прибыль в размере 1,7 млрд. американских долларов, а продажи в мире составили 243621 машин, что на 25% больше, чем годом ранее.


Читать еще…