Лада веста: характеристики, комплектация, отзывы владельцев автомобиля с большим пробегом

Содержание

  • Чем сейчас может поразить производитель Лада Веста
  • Где проводится сборка автомобиля
  • Внешний вид нового седана
  • Чем может поразить салон новой Вектры
  • Техническое оснащение автомобиля
  • Чего стоит ожидать европейскому потребителю
  • С каким сложностями может столкнуться европейский потребитель при управлении авто
  • Отзыв об автомобиле Лада Веста: видео

Чем сейчас может поразить производитель Лада Веста

Лада уже давно сходит с конвейеров автомобильной корпорации АвтоВаз. За все годы существования данной торговой марки базисная модификация претерпела бессчётные трансформации. Инновации коснулись не только внешнего вида автомобили, но и характеристик. Сейчас отечественный автогигант завершает последнюю стадию подготовки к поставкам усовершенствованной версии Веста на рынок Европы. На новое детище АвтоВаза будут установлены конкурентоспособные стоимости, благодаря чему автокорпорация сможет усилить собственные позиции в мире.

Где проводится сборка автомобиля

Серийный выпуск Лада Веста начался в 2015 году на заводе АвтоВаза, расположенного в Ижевске. По местным меркам старт производства стал самым грандиозным и обсуждаемым событием. Многие автомобилисты не осознавали, по какой причине автокорпорация решила о переносе линии сборки из Тольятти. Но АвтоВаз в этом вопросе руководствовался чисто рациональными мыслями. Расположенный в Ижевске завод оснащен самым передовым оборудованием, которое нужно для производства Лада Веста.

Лада веста: характеристики, комплектация, отзывы владельцев автомобиля с большим пробегом

Дизайн автомобиля Лада Веста удовлетворит кроме того самого взыскательного водителя

Внимание! В 2016 году автокорпорация запустила еще одну сборочную линию в Усть-Каменогорске. АвтоВаз планировал так распределить производственные мощности между Россией и Казахстаном.

Внешний вид нового седана

Дизайнеры корпорации АвтоВаз отлично поработали над наружностью нового седана. В замыслах производителя создать на базе данной модификации целую серию машин. Передняя часть автомобили отличается от предшествующих предположений агрессивностью и массивностью. Радиаторная решетка, которая имеет х-образную форму, медлено вливается в бампер. Раздельно необходимо подчеркнуть основную оптику, которая завлекает внимание прямоугольными очертаниями. Что касается противотуманок, то они находятся в особых посадочных местах по бокам автомобиля и имеют современный дизайн и усовершенствованную светопередачу.

Внимание! Анфас Лада Вектра оказался достаточно массивным. Наличие хромированных элементов делает внешний вид автомобиля более стильным, а рубленный передок придает ему нотки агрессивности.
Чем может поразить салон новой Вектры

В связи с тем, что корпорация АвтоВаз при разработке данной модели Лада делала ориентир на европейского потребителя, к вопросу обустройства салона она подошла со всей серьезностью. Поставленные перед дизайнерами цели и задачи были выполнены на 12 баллов. Благодаря их усердной работе салон автомобиля сочетает в себе пара актуальных направлений:

  • минимализм;
  • хайтек;
  • спортивный стиль.

Поклонники данной торговой марки высоко оценили обновленную приборную панель, которая отличается от привычных всем торпед необыкновенной тарировкой, тремя эффектными колодцами и приятной для глаз подсветкой. На центральной консоли конструкторы смогли разместить все главные органы управления имеющимися в машине опциями. Изюминкой салона есть мультимедийный экран с внушительных размеров диагональю, в нижней части которого находятся нужные для управления клавиши.

Лада веста: характеристики, комплектация, отзывы владельцев автомобиля с большим пробегом

Машина устойчива на любом дорожном покрытии

Техническое оснащение автомобиля

Новая Лада оснащается производителем бензиновыми иловыми агрегатами, в каковые встроен распределитель и инжектор впрыска горючего. Отечественные и европейские автомобилисты смогут делать выбор среди 106 и 114 сильными моторами, количество которых образовывает 1,6 л. Производитель говорит, что его новое «детище» будет способно разгоняться до 185 км в час, наряду с этим сотню авто сможет собрать всего за 10,3 секунды.

В 114-ти сильную Вектру установлена механическая коробка передач, которая насчитывает 5 ступеней. А автомобиль, оснащенный силовым 106-ти сильным агрегатом, получил от конструкторов в качестве подарка роботизированную коробку переключения скоростных режимов.

Чего стоит ожидать европейскому потребителю

Автокорпорация довольно много сил положила в создание новой Лады Вектра, исходя из этого она планирует, что ее детище составит хорошую борьбу представленным в Европе маркам. Зарубежных клиентов АвтоВаз будет удивлять не только усовершенствованной и весьма комфортной приборной панелью, но и изысканным и стильным убранством салона. На это делался громадной выговор, поскольку европейский потребитель весьма разбалован и скрупулезно относится к вопросу удобства, функциональности и комфорта. В случае, если корпорации не удастся очень сильно поразить привередливых европейцев, то заинтересовать она их совершенно верно сможет:

  1. Расширенные функции совокупности контроля элементов пассивной безопасности.
  2. Сигнализатор уровня давления в шинах.
  3. Прокачанные дающие предупреждение и информационные сигналы безопасности.
  4. Звуковое сопровождение забытого ключа в замке зажигания.
  5. Усиленный звук, что подает автомобиль при не отключённых указателях и фарах поворота.

    Хороший уровень безопасности

С каким сложностями может столкнуться европейский потребитель при управлении авто

Корпорация АвтоВаз всеми силами пробует занять собственный место в Европе. В борьбе за клиента она решила упростить настройку новой Вектры, благодаря чему водителям не нужно будет штудировать инструкцию, чтобы выяснить, как направляться руководить машиной. Встроенная совокупность в автоматическом режиме совершит синхронизацию с блоком Эра Глонасс. По окончании того как будет налажена сообщение со спутником, на часах будет установлено самое правильное время (для конкретного региона).


Читать еще…