Lada priora получила навигатор глонасс/gps

MicrosoftInternetExplorer4

АВТОВАЗ начал производство рестайлинговых седанов Lada Priora с интегрированной совокупностью навигации ГЛОНАСС/GPS. Первые такие машины уже показались в продаже у тольяттинских дилеров Lada, а цена новой опции составила 15 тысяч рублей, передает издание «АвтоСреда». Так, «люксовой» Lada Priora с навигатором ГЛОНАСС/GPS обойдется клиентам в 404500 рублей.

Седан Lada Priora со штатным навигатором, расположенным в панели устройств, в комплектации «люкс» оснащен 16-клапанным двигателем количеством 1,6 л, ЭУР, велюровым салоном, комбинацией устройств с функцией бортового компьютера, литыми дисками, зеркалами в цвет кузова с повторителями и электроприводом поворота, двумя подушками безопасности, АБС, аудиосистемой, климат-контролем, парк-троником, датчиками света и дождя, электронной педалью и оригинальным бампером газа. Напомним, что цена автомобиля в данной комплектации, но уже без навигатора, варьируется от 389500 до 391500 рублей.

Напомним, производство машин с интегрированной совокупностью навигации ГЛОНАСС/GPS АВТОВАЗ начал в последних числах Марта – тогда с новой опцией были выпущены первые машины Lada Kalina, а в мае навигатор взяла и Priora. Первые партии из 50 таких автомобилей были направлены дилерам для демонстрации-и тест драйвов потенциальным клиентам. Следующие партии машин Lada Kalina и Priora с навигационной совокупностью ГЛОНАСС/GPS предназначались уже для продажи.

Ранее было сказано что, в июне АВТОВАЗ собирается выпустить 200 седанов Lada Priora с навигационной совокупностью ГЛОНАСС/GPS. «С июля навигационная совокупность покажется на всех моделях семейства Lada Priora, в этом месяце планируется изготовить 500 этих автомобилей. Потом – в зависимости от запросов рынка», – поведали «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа.

Двухстандартаную навигационную совокупность GPS-ГЛОНАСС, интегрированную в панель устройств, АВТОВАЗ в первый раз показал в августе прошлого года на Столичном интернациональном автосалоне. Применение в приемнике двух навигационных совокупностей – ГЛОНАСС и GPS – должно расширить надежность работы, в особенности в непростых условиях приема: к примеру, на узких улицах, застроенных высотными строениями. В аналогичной ситуации приемник может не приобретать сигнал от достаточного для определения координат числа навигационных спутников.


Читать еще…