Кто будет покупать lada vesta?

Кто будет покупать lada vesta?

Глава управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин, выступая сейчас на V ежегодной конференции для аналитиков и маркетологов «Автомобильный маркетинг-2015», поведал о том, как компания-производитель определяет для себя целевую группу будущих обладателей LADA Vesta.

Кто они, будущие любители «Весты»? Имидж АВТОВАЗа изменяется, и первым делом, потребителями новой продукции предприятия делается современное поколение россиян, обитатели городов-миллионников, квалифицированные эксперты. По половому признаку и возрасту – ограничений фактически никаких: обладателем «Весты» в равной степени смогут быть женщины и мужчины, юные (в возрасте от 18 лет) и люди постарше. По характеру – практичные, прагматичные люди, требовательные к окружающим и к себе, уверенные в собственных силах, свободные, с активной жизненной позицией. Всех их отличает чувство патриотизма. «Это поколение говорит о России — «наша страна», а не «эта страна». Они не уезжают в том направлении, где уже отлично, а берут и делают так, дабы отлично было тут, — поведал Александр Леонидович. — Патриотизм для этого поколения – не ностальгия на тему «как раньше все было отлично», а создание нового, собственного».

Бредихин кроме этого поделился с участниками конференции первыми результатами, каковые взяло управление по маркетингу АВТОВАЗа, применяя это знание целевой группы и продуманную стратегию запуска автомобиля Vesta на рынок: охват аудитории – более 20 млн. человек; публикации в интернете и прессе – более 580 шт.; упоминания #vestanight #vestatest в соцсетях — более 10 000; трафик lada.ru -1500 новых визитёров в секунду; количество фото в сети — более 20 000; количество видео в сети – более 100 роликов; размещение на радио — более 1500 роликов.

Не считая всего другого, как мы знаем, что мероприятия АВТОВАЗа, которые связаны с выводом LADA Vesta на рынок, в сутки старта продаж 24 ноября посетили 23600 человек. На следующий сутки, 25 ноября, в дилерские центры за тест-дополнительной информацией и драйвами по автомобилю обратилось еще более 30 тысяч людей.

Кстати, по результатам ноября LADA Vesta вошла в ТОП-20 русских бестселлеров с показателем 1748 шт. В случае, если учесть, что новинка в ноябре продавалась всего 5 дней, то получается, что в среднем продавалось по 350 автомобилей в сутки.

Кто будет покупать lada vesta?


Читать еще…