Китайцы не покупают китайское

Разглядывая китайский автопром и авторынок, мы довольно часто вдаёмся в пространные рассуждения об количестве, качестве и потенциале местной продукции. А вот сейчас правильная информация о моделях, каковые берут сами китайцы.

Итак, от рассуждений к настоящим цифрам. В распоряжении отечественной редакции была увлекательная статистика реализации машин на китайском рынке. Выглядит она так:

Китайцы не обожают автомобили отечественных марок. Но с радостью берут автомобили топ-брендов, каковые собирают в Китая специально для Китая.

Увлекательная изюминка — топ-10 занимают европейские и американские торговые марки создаваемые в Китае.

Тот же Chevy Sail, создаваемый на шанхайском заводе GM, является ветхую платформу Опель B, на которую натянут созданный китайским ателье дизайн. Всё это изрядно обогащено не самыми свежими двигателями Daewoo S-TEC II.

Volkswagen Lavida — собранный на платформе PQ34 соплатформенник «Гольфа» прошлого поколения, большой (как для Китая), вместительный четырёхдверный седан. Производится в Китае.

Точно у нас бы такая машина также пользовалась популярностью.

Победитель рейтинга, Ford Focus, также производится в Поднебесной на своем заводе Ford в городе Чунцин.

Кстати, китайский авторынок в прошедшем сезоне в первый раз опередил европейский по количеству реализованных автомобилей.

Теги: китай рынок


Читать еще…