Kia стимулирует послепродажное обслуживание своих автомобилей

Kia стимулирует послепродажное обслуживание своих автомобилей

Компания KIA Motors Rus с 13 июня по 31 декабря 2016 года реализует программу «Гарантийное преимущество KIA» для клиентов сервиса. В рамках данной инициативы автовладельцам, пропустившим одно регулярное техобслуживание автомобиля либо прошедшим его на неавторизованном сервисе, предлагается подтвердить гарантию производителя. Кроме получения «гарантийной амнистии» клиенты смогут пройти следующее регулярное ТО у официального дилера KIA на удачных условиях. Программа «Гарантийное преимущество KIA» действует во всех 178 дилерских центрах марки в 93 городах России, информирует пресс-служба KIA Motors Rus.

Программа «Гарантийное преимущество KIA» распространяется на машины всех моделей KIA, одновременно соответствующие последовательности условий. На момент обращения возраст автомобиля не должен быть больше 4 года, пробег – 90 000 км (для машин с автоматической трансмиссией) либо 120 000 км (для машин с МКП). Последнее ТО, которое было пропущено либо пройдено в неавторизованном сервисном центре, должно было быть выполнено до 1 июня 2016 года. В программе не смогут принимать участие машины, каковые были задействованы в опытных спортивных соревнованиях, и те, каковые были признаны страховой компанией потерявшими собственную цена в следствии важного ДТП. Кроме этого взять «Гарантийное преимущество KIA» не смогут обладатели машин с поменянными VIN-номерами либо некорректными показаниями одометра.

В рамках программы «Гарантийное преимущество KIA» клиент имеет возможность пройти следующее регулярное ТО с применением второй линии запасных частей, аналогичных уникальным. Их цена ниже стоимости уникальных запасных частей на 20 — 25%. Эта линия включает в себя фильтры, свечи, приводные ремни, диски и тормозные колодки, и рулевого управления и детали сцепления. Эти запасные части применимы как для актуальных моделей, так и для машин KIA прошлых поколений.

Кроме этого клиентам предлагается применять при очередном регулярном ТО масло стратегического партнера KIA – бренда Total – по сниженной цене. В РФ уже 100 дилеров KIA предоставляют своим клиентам смазочные материалы Total Quartz в качестве рекомендуемых для машин KIA.

При прохождения техобслуживания автомобиля у официального дилера в рамках программы «Гарантийное преимущество KIA» клиенту предоставляется дополнительная скидка 1000 рублей на работы. Напомним, KIA предлагает на русском рынке гарантию – 5 лет либо 150 тысяч км пробега.


Читать еще…