Kia показала китайцам dyk

Корейская марка, как и многие мировые торговые марки, придумала для Китая отдельное наименование — Horki. Совместно с китайским партнёром, корейцы решили о разделении брендов. Kia останутся эмоциональными и спортивными, а на откуп Horki DYK отдают практичность, надёжность и экономичность.

Бренд Horki останется лишь китайским. Автомобили, созвучные с хорьками у нас вряд ли брали бы, не смотря на то, что, не с лица ж воду выпивать. Надёжные, практичные и оправданные машины кроме того с именем «Жаль» становятся бестселлерами, чего уж говорит о продукции концерна Hyundai-Kia, статистика продаж которого не зависит от названий моделей, даже в том случае, если комплектация более недорогого Hyundai именуется, как более дорогая модель Kia — потребитель голосует кошельком и умом.

Логотип новой марки Horki

А рассуждать о бренде Horki фактически нечего. Марка создана специально для Китая, первый концепт по имени DYK собрали на тележке популярного седана Kia Cerato (в Китае — Kia K3, в Соединенных Штатах — Kia Forte). В заглавии концепта зашифровали совместное корейско-китайское предприятие Dongfeng Yueda Kia, а само имя Horki является сочетанием двух иероглифов: Hor (Китай) и Ki (водить).

Главными сокровищами нового бренда создатели именуют гармонию, практичность, удовольствие и надёжность от вождения. Автомобили с шильдиком Horki покажутся в Китае в 2015 году, в качестве силовых установок планируют, не считая хороших бензиновых моторов, применять гибридные и электрические агрегаты.

drive, autoblog

Теги: kia китай шанхай 2013


Читать еще…