Каждый второй автомобиль skoda продается по программе обновления автопарка

Каждый второй автомобиль skoda продается по программе обновления автопарка

В 2017 году порядка 45% розничных продаж Skoda Auto Российская Федерация реализовано при помощи государственные программы обновления автопарка. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сказал начальник отдела продаж Skoda Auto Российская Федерация Алексей Почечуев, отметив, что результат подтверждает большое влияние данной меры на розничные продажи машин.

Он утвержает, что количество машин Skoda, реализованных по программе утилизации в этом году мал. Намного больший интерес потребители проявляют к trade-in, что разъясняется возможностью применять собственный автомобиль в качестве первого взноса за новую получаемую модель, и взять скидку в рамках программы обновления автопарка.

Фаворитами реализации Skoda в рамках программы обновления автопарка являются классические драйверы продаж марки в РФ – модели Rapid и Octavia. Также, необходимо подчеркнуть достаточно высокую популярность приобретения в рамках программы обновления автопарка еще одной модели марки Skoda – порядка 15% от общего объема реализации приходится на компактный кроссовер Yeti.

Напомним, к приобретению по программе обновления автопарка дешёвы все машины марки Skoda, создаваемые в России, то есть модели, производимые на фабриках в Калуге – Skoda Rapid – и Нижнем Новгороде – Octavia и Yeti.

«Сейчас мы не планируем прекращения участия в программе, машины Skoda возможно будет и потом покупать в ее рамках впредь до полной реализации предоставленного страной бюджета», – заявил Алексей Почечуев.

В это же время в 2018 году правительство не собирается продолжать программу обновления автопарка. Согласно точки зрения Алексея Почечуева, это, непременно, окажет определенное влияние на рынок, однако, в Skoda не уверены в том, что ее наличие либо отсутствие есть определяющим причиной при принятии ответа потребителем о приобретении автомобиля. «Согласно нашей точке зрения, за время действия данных программ менеджмент и сотрудники дилерских фирм уже успели осознать все преимущества и возможности коммуникации и правильной организации процессов с клиентами по направлению trade-in. Исходя из этого дилеры, каковые владеют достаточным финансированием и продолжат профессионально трудиться в этом направлении, будут иметь значимые преимущества перед остальными игроками рынка в следующем году и не только», – говорит Алексей Почечуев.

Со своей стороны, компания Skoda Auto Российская Федерация разглядывает различные сценарии помощи продаж новых машин в 2018 году, а также возможность реализации собственной программы утилизации и trade-in. «Принятие ответа по той либо другой программе помощей будет зависеть от последовательности факторов, а также значительное влияние на замыслы смогут оказать предложенные национальные программы», – отметил Алексей Почечуев.


Читать еще…