Каждый второй автомобиль hyundai в 2017 году был продан в кредит

Каждый второй автомобиль hyundai в 2017 году был продан в кредит

По результатам 2017 года на приобретение машин Hyundai по кредитным программам приходится 52% в общем количестве реализации марки. Всего в уходящем году планируется реализовать в РФ 159 тыс. машин Hyundai, что на 10% больше если сравнивать с прошлым годом. Как отмечается, рост продаж во многом разъясняется эффективностью громадного количества денежных программ, предлагаемых «Хендэ Мотор СНГ» совместно с банками-партнерами.

Как информирует пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», все более популярной у клиентов делается программа «Старт», разрешающая совершить приобретение на удачных условиях с маленьким, если сравнивать с простыми программами кредитования, ежемесячным платежом. На сегодня около 40% всех кредитных клиентов выбирают этот продукт для финансирования приобретения автомобиля.

Кроме этого действует программа H-Promise, по которой возможно купить сертифицированный автомобиль Hyundai с пробегом на особых условиях кредитования у официальных дилеров компании.

В 2017 году компания «Хендэ Мотор СНГ» официально представила программу привилегий для клиентов – «Мир Хендэ». Эта программа делает владение автомобилем более комфортным, существенно упрощает его эксплуатацию, и позволяет получить доступ к удачным предложениям. К концу 2017 года количество зарегистрированных в ней пользователей составило 213 тыс. 365 человек.

Помимо этого, в октябре 2017 года Мотор «и компания СНГ», совместно с АО «ГЛОНАСС», представила новый проект – «Помощь на дороге», сервис-провайдером которого есть Российское Автомобильное Товарищество (РАТ). Сервис доступен для клиентов Hyundai с 1 ноября 2017 года. При непредвиденных обстановок, при которых требуется техпомощь (эвакуация, запуск двигателя, замена либо ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз горючего), на дороге водителю достаточно надавить на кнопку SOS – и уже через пара секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, дабы уточнить данные о происшествии. Потом информация, которая включает в себя, а также, расположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем кроме этого при помощи устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания своевременной техпомощи либо эвакуации.


Читать еще…