Камаз сертифицировал четыре модели грузовиков под «евро-6»

Камаз сертифицировал четыре модели грузовиков под «евро-6»

КАМАЗ взял европейские Одобрения типа транспортных средств на четыре модели машин уровня «Евро-6».

По условиям сертификации это значит, что трехосные машины – КАМАЗ-43118 и КАМАЗ-65115, и двухосные – КАМАЗ и-43502 полноприводный КАМАЗ-53605 – смогут производиться как в полнокомплектном виде, так и в виде шасси, и продаваться в 28 государствах Европы. Выпуск данной продукции компания собирается осуществлять на территории партнерского предприятия в Литве, куда из Набережных Челнов будущие «КАМАЗы» поступают в виде сборочного набора подробностей. Наряду с этим в один момент с сертификатами на выпуск машин предприятие приобретает кроме этого сертификат на производство, информирует пресс-служба КАМАЗа.

«Работа в этом направлении велась в соответствии с замыслам компании по расширению рынков сбыта, например, усиления экспортного направления», – пояснил глава конструкторского отдела сертификации Научного центра КАМАЗа Юрий Рубинчик. Он выделил, что цель сертификации – это в любой момент новые коммерческие проекты.

Европейцы уже оценили возможность установки на камазовское шасси, очень привлекательное по цене, разного оборудования: пожарного, кранового, коммунальных спецнадстроек как европейского, так и русского производства. Вместе с двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-6» получается очень конкурентоспособный нишевый продукт. А это разрешает КАМАЗу принимать участие в разных тендерах, делать потребительские заказы с конкретными типами надстроек.

По словам Юрия Рубинчика, в нескольких государствах Европы, где большей частью употребляются неполноприводные машины, высокую оценку заслужили тяговые свойства камазовских машин, и потому имеется замыслы расширения линейки. Европейские сертификаты открывают перед КАМАЗом много возможностей. В большинстве случаев, это доступ на рынки многих государств АТР, Латинской Америки.

В истории КАМАЗа это уже второй факт получения сертификатов западного образца. Первые, на сборку машин «Евро-5», были выданы в 2012 году. Но с 2015 года в Европе начали функционировать нормы экологического класса «Евро-6». Тогда управлением КАМАЗа было решено спроектировать такие машины и сохранить собственный присутствие в Европе.
Как ранее информировал «АВТОСТАТ», бизнес-замысел КАМАЗа на 2016 год предусматривает продажу 7 тысяч машин на рынках зарубежных государств. Напомним, в прошедшем сезоне на экспорт было поставлено 6,6 тысячи грузовиков «КАМАЗ» (+8,4%), а главными внешними рынками стали Казахстан, Вьетнам, Узбекистан, ОАЭ, Азербайджан, Афганистан, Туркменистан.


Читать еще…