Камаз модернизирует производственные мощности к 2019 году

Камаз модернизирует производственные мощности к 2019 году

На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

По словам помощника главного технолога КАМАЗа по подготовке производства Алексея Юртаева, подпроект «301.301. Автосборочное производство» – часть программы реинжиниринга, которая на данный момент реализуется на предприятии. Модернизация всех подразделений должна быть закончена к первому кварталу 2019 года, информирует пресс-служба КАМАЗа.

«Трансформации затронут фактически все модули производства: транспортную совокупность, основной сборочный конвейер, окрасочный комплекс агрегатного производства и сдачи автомобилей и цех комплектации. При оптимальных затратах уровень качества продукции необходимо поднять на принципиально новый уровень, – отметил Юртаев. – На Автомобильном заводе должна быть смонтирована новая совокупность подвесного толкающего конвейера для подачи на ГСК-2 кабин для КАМАЗов перспективного модельного последовательности. До тех пор пока их подвозят к «нитке» на тележках, а устанавливают посредством кран-балки».

Через два года кардинально изменится совокупность работы цеха сборки машин. Тут будет внедрена новая автоматизированная совокупность управления. Слесари механосборочных работ, каковые трудятся над очень важными соединениями узлов шасси, возьмут новые электрические гайковерты с фиксированными моментами затяжки. Для удобства работы будет поменяна визуализация технологического процесса, более дешёвой станет справочная информация, активизируются совокупности бригадира вызова и экстренного мастера. Любая из операций, произведённых на ГСК-2, а также заправка автомобиля, будет фиксироваться в информационной совокупности, позднее из этих сведений будет формироваться электронный паспорт автомобиля. Таковой тотальный контроль снизит влияние антропогенного фактора, исключит необоснованные претензии клиентов и создаст базу для работы над неточностями.

Как отмечается, проект призван повысить и уровень качества узлов и окраски деталей, каковые изготавливаются в агрегатном производстве автомобильного завода. Увеличению коррозийной стойкости будет содействовать новая разработка подготовки к окраске поверхности балансировочных подвесок. Покажется порошковая окраска для подробностей шасси. Новое оборудование установят кроме этого в цехе сдачи и комплектации машин. Тут будет смонтирована целая линия из стендов, имеющих более высокую производительность. Еще один плюс – объективная и зафиксированная в электронном паспорте оценка работы всех совокупностей автомобиля.


Читать еще…