Какой надежный и бюджетный внедорожник лучше выбрать

Содержание

  • Выбор надежного и проходимого джипа
  • Рамная конструкция
  • Последовательность пониженных передач
  • Раздаточная коробка
  • Геометрическая проходимость
  • Подвеска
  • Защита
  • Резина
  • Блокировка дифференциалов
  • Дизельный двигатель
  • Выбор бывшего в потреблении джипа
  • Как выбрать джип — видео

Выбор надежного и проходимого джипа

Для любителей езды по распутью лучшим выбором станут поэтому автомобили с повышенной проходимостью. Классические паркетники и кроссоверы не подойдут. Автомобиль обязан оснащаться полным приводом и блокировкой дифференциалов.

Рамная конструкция

Без рамного шасси, настоящий джип не легко представить. Как вариант может находиться рама интегрированного типа (рама выполнена одним целым с кузовом и усиливает его самые слабые стороны). Настоящий оффроадер в кузовном выполнении неосуществим.

Последовательность пониженных передач

Только при наличии пониженной передачи, джип сможет с легкостью справляться с дорожными препятствиями в виде грязи либо снежного заноса. Разъясняется это тем, что при повышенной передаче, колеса внедорожника крутятся весьма скоро, водителю приходится «играться» сцеплением, появляются рывки, содействующие срыву колес в пробуксовку. В машинах с автоматической трансмиссией, трудностей еще больше.

Раздаточная коробка

Казалось бы, весьма комфортно, в то время, когда электронный «мозг» автомобиля сам решает, в то время, когда нужно подключить полный привод и на какое колесо передать побольше крутящего момента. Но в то время, когда дело касается настоящего распутья, автоматическая раздатка пасует перед ручной совокупностью, талантливой «намертво» заблокировать все четыре колеса, и, так, обеспечить большое сцепление шин с дорожным покрытием, каким бы оно не было.

Геометрическая проходимость

Расстояние от дна автомобиля до дорожного полотна крайне важно. Поэтому от него зависит проходимость. Довольно часто производители транспортных средств показывают, в качестве просвета расстояние между дном двигателя и дорогой, но они забывают о находящихся значительно ниже подробностях подвески. Весьма ответственны так же свесы, от которых зависят углы съезда и подъёма, так же рампы. В любом случае, геометрия корпуса автомобиля, в этом случае джипа, крайне важна.

Подвеска

Лучшей для джипа будет зависимая подвеска (как минимум, в задней части). Такие вещи как выносливость, простота и надёжность крайне важны для внедорожников.

Защита

В случае, если ваш выбор соответствует приведенным выше рекомендациям, превосходно! Таковой автомобиль возможно назвать настоящим внедорожником. Но существуют и другие серьёзные изюминки. Одной из них возможно назвать надежную защиту, которая не должна ограничиваться одним двигателем, а защищать так же раздаточный механизм, коробку передач и задний мост.

Какой надежный и бюджетный внедорожник лучше выбрать

Для экстремальных поездок выбирайте джип с полным приводом

Резина

Для джипа нужна особая резина с шипованным протектором. Необходимо заметить, что езда на таких покрышках по асфальту не доставит вам наслаждения. Только применяя резину с шипами возможно оценить прекрасное сцепление с грунтом. Колеса не то дабы буксуют, они вгрызаются в землю, снабжая хорошую проходимость. Учитывая полный привод и пониженную передачу, возможно с уверенностью «лезть» в любое болото.

Блокировка дифференциалов

Блокировка дифференциалов, как мы уже писали, легко нужна для джипа. Без нее о езде по грязи не может быть и бесед. Лучше дабы она была принудительной.

Внимание! Перед тем как применять межосевую блокировку, либо блокировку дифференциалов, пристально ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.


Читать еще…