Какие диски лучше выбрать для автомобиля: литые или кованые, подбор по марке

Содержание

  • Виды автомобильных дисков
  • Литые диски – оригинальный дизайн и лёгкость
  • Кованый диск – чемпион по прочности и лёгкости
  • Подбор дисков по марке автомобиля
  • Советы от экспертов. Отзывы автомобилистов
  • Как выбрать колесные диски — видео

Виды автомобильных дисков

Диски, подобранные со знанием дела, не только улучшают внешний вид автомобили, но и воздействуют на скоростные и ходовые качества. По методу производства диски делятся на:

  1. Штампованные.
  2. Литые.
  3. Кованые.
  4. Составные.

Штампованные – самый несложный вариант. Они хороши собственной невысокой стоимостью и ремонтопригодностью. Недочёты дисков – подверженность коррозии, громадный вес, отсутствие точности изготовления и обычный внешний вид.

Составные диски – это некоторый гибрид литых и кованых. Обод изготавливается способом ковки, диск – литой. Элементы крепятся болтами, увеличивающими вес изделия.
По большей части, автовладельцы колеблются между выбором литых либо кованых дисков, каковые стоит разглядеть подробнее.

Литые диски – оригинальный дизайн и лёгкость

Литые, либо легкосплавные диски, изготавливаются способом литья из высокопрочных сплавов, в составе которых возможно алюминий, титан либо магний.

Титановые диски – самые дорогие, их устанавливают по большей части на спортивные авто.

Магниевые – менее устойчивы к коррозии, и их покрывают защитными средствами (лаком либо грунтовкой) в пара слоев. Самая популярная база – алюминиевая.

Внимание! В случае, если уменьшить вес каждого колеса на 1 кг, нагрузка на кузов уменьшится на 15-20 кг.

Литые алюминиевые диски владеют рядом весомых преимуществ:

Какие диски лучше выбрать для автомобиля: литые или кованые, подбор по марке

Кованые диски — прочные и легкие

  • небольшой вес сокращает вибрации на неровной дороге, снижает нагрузку на трансмиссии и детали подвески;
  • разнообразные варианты дизайна;
  • не опасаются коррозии;
  • совершенная точность производства;
  • самоочищаются при перемещении;
  • отлично отводят тепло от тормозного узла.

Единственный недочёт «литья» — отсутствие возможности ремонта. В случае, если случился тяжелый удар, диск не деформируется, он просто раскалывается. Само собой разумеется, трещину возможно реставрировать, но это приведет к риску предстоящей эксплуатации.

Кованый диск – чемпион по прочности и лёгкости

Кованые диски создают по неповторимой разработке тёплой штамповки. Их штампуют на прессах мощностью до 10 тыс. т. Благодаря изюминкам производства диски отличаются многослойной волокнистой структурой и рядом вторых изюминок:


Читать еще…