К 2015 году треть машин в россии будут инновационными

Согласно точки зрения специалистов, уже через четыре года треть машин, реализуемых в РФ, будут инновационными, другими словами применять в качестве источника энергии альтернативу привычному двигателю внутреннего сгорания (гибриды, электрокары либо другие виды горючего).
«К 2015 году более 43 производителей будут соперничать на рынке электромобилей с 74 моделями. Использование электрических авто будет сосредоточено по большей части на городских перевозках с фиксированной цикличным режимом и полезной нагрузкой работы. Но бизнесу электромобилей придется без шуток соперничать с классическими машинами с ДВС и дизелем, исходя из этого потенциал этого рынка в ближайшие 3-4 года составит не более 2-3 тысяч единиц в год, – прогнозировует развитие отрасли начальник практики «Машины» FrostSullivan в РФ Сергей Бургазлиев. – Но это ни в коей мере не скажется на неспециализированном внедрении инноваций в автопром: в ближайшие три года около 50% автокомпонентов будут инновационными».
На данный момент машины всего на 17% складываются из инновационных компонентов, пишет Авто.Вести.Ru. «В список автоинноваций входят краски и покрытия, улучшающие износостойкость, интеллектуальные компоненты (датчики выбросов и сгорания топлива, сенсоры), элементы освещения, электроусилители, наножидкости, шины с улучшенными чертями и катализаторы, соответствующие стандарту Евро-4/5», – говорит глава компании «Финпром-Ресурс» Игорь Аблаев.
К инновациям в автопроме возможно кроме этого отнести нанотехнологии, каковые на данный момент употребляются по большей части в виде покрытий (антибликовых для зеркал, к примеру). Кроме этого одной из высокотехнологичных линия современного автомобиля являются светодиоды, каковые используются не только для освещения салона, но и при разработке экстерьера.
Идейный вдохновитель проекта первого российского гибридного автомобиля, предприниматель Михаил Прохоров думает, что главной проблемой отечественного автопрома есть формирование сети поставщиков, каковые способны предоставлять высокотехнологичные компоненты. «Потребительский уровень автомобиля зависит от уровня разработок солидного числа смежных отраслей: металлургии, нефтехимии, электроники. К примеру, отечественные германские сотрудники выделяют, что большой уровень Daimler либо BMW – это во многом следствие технологического развития сети их поставщиков. В бюджет компании Toyota закладываются деньги на технологические мероприятия по увеличению эффективности, конкурентоспособности сети ее поставщиков», – отметил М.Прохоров.
В это же время, производители инновационных машин пока не торопятся выводить собственную продукцию на российский рынок. Так, в нашу страну официально поставляется не больше десятка гибридных моделей (по большей части, Toyota и Lexus) и всего один электромобиль.


Читать еще…