Jaguar land rover намерена усилить позиции на российском рынке

Jaguar land rover намерена усилить позиции на российском рынке

Компания Jaguar Land Rover Российская Федерация по результатам восьми месяцев 2014 года увеличила продажи в РФ на 4,7% до 14761 автомобиля. Реализация внедорожников Land Rover составила 13653 единиц – на 5% больше, чем годом ранее. Русские дилеры Jaguar в январе-августе реализовали 1108 премиальных спортивных автомобилей и седанов английской марки (+1,7%).

Как поведали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Jaguar Land Rover Российская Федерация, высоких результатов компания достигла благодаря внедорожникам Range Rover и Range Rover Спорт. Что касается бренда Jaguar, то бестселлером остается бизнес-седан Jaguar XF, продажи которого в январе-августе 2014 года выросли на 12%. Помимо этого, в Jaguar Land Rover Российская Федерация отмечают громадной интерес русских потребителей к новому F-TYPE Coupe.

«Потому, что отечественные продукты, в числе которых Range Rover, Range Rover Спорт, ультрасовременный джип Range Rover Long Wheelbase Autobiography Black и бизнес седан Jaguar XF, пользуются немыслимым спросом на русском рынке, нам удалось продемонстрировать рост продаж на фоне неспециализированного падения рынка. Помимо этого, мы уверены в том, что в будущем нам удастся сохранить а также усилить собственные позиции благодаря выходу на рынок двух совсем новых машин: премиального компактного джипа Discovery Спорт и среднеразмерного спортивного седана Jaguar XE. Учитывая, что обе новинки открывают для компании новые сегменты, мы уверены, что эти модели окажут помощь нам привлечь новых клиентов», – сказал в пресс-секретарь Jaguar Land Rover Российская Федерация.

В это же время, в последние месяцы последовательность премиальных марок начали показывать падение продаж, не обращая внимания на то, что сегмент машин премиум-класса более устойчив к кризисным явлениям. «Не обращая внимания на высокую стабильность рынка премиальных машин, на данный момент в условиях девальвации рубля, растущей неуверенности клиентов и неспециализированной нестабильной ситуации в экономической и политической сферах он кроме этого начал демонстрировать спад, – комментируют в Jaguar Land Rover Российская Федерация. – Однако, благодаря отечественной стратегии мы с уверенностью наблюдаем в будущее и до Января этого года ожидаем маленькой рост по отечественным брендам, чему будут содействовать: новые наши усилия и продукты, которые связаны с развитием дилерской сети и улучшением качества обслуживания отечественных клиентов».


Читать еще…