Иностранные сми считают, что renault попала в россии в инвестиционный тупик

Краткий обзор материалов зарубежных СМИ по теме развития взаимоотношений между русским автопроизводителем АВТОВАЗои и французским концерном Renault говорит о том, что в отечественном королевстве не все так легко. Так, корреспондент газеты Financial Times Пол Беттс думает, что Renault попала в российский инвестиционный тупик. По окончании того как, АВТОВАЗ взял огромные убытки от собственной операционной деятельности, Россия начала давить на Renault, сохраняя надежду привлечь зарубежного партнера к спасению автомобильного завода. Но, согласно точки зрения Пола Беттса французы чуть ли собираются опять вкладывать деньги в русского предприятие. Не смотря на то, что Карлос Гон и объявил, что готов поддержать АВТОВАЗ, речь заходит об оказании технологической и управленческой помощи. О дополнительном финансировании ничего сообщено не было, информирует Financial Times.
В еще более мрачных тонах освещает данную тему обозреватель издания Les Echos Дени Фенсильбер. Он говорит, что русская мечта для Renault обернулась кошмаром. В конце 2007 года Renault стал акционером АВТОВАЗа, собираясь модернизировать модельный последовательность и воспользоваться беспрецедентным ростом русского рынка, но специфика и обвал продаж местного менеджмента уничтожили эти надежды, пишет Les Echos. В декабре 2007 года все специалисты сходились во мнении, что российский рынок станет первым в Европе, исходя из этого присутствие в РФ представлялось нужным, отмечает обозреватель Дени Фенсильбер. Но не прошло и двух лет, и Renault было нужно отказаться от иллюзий. Не обращая внимания на бессчётные локальные кризисы прошлых лет, никто не предвидел для того чтобы обвала продаж машин. Согласно расчетам CSM, дабы возвратиться к докризисным показателям продаж машин, России потребуется как минимум шесть лет! — восклицает создатель статьи.
Во французском концерне подсчитали, что к середине 2010 года цена принадлежащих ему акций АВТОВАЗа будет равна нулю. Как отмечает издание, компании сложно вкладывать деньги в глубокую бочку, тем более что концерн и сам понес убытки в 2,7 млрд. евро за первое полугодие 2009 года. Не буду строить предположения о том, что случится, поскольку это не в моей власти, — сообщил глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон, намекая на то, что проекты русских в большинстве собственном не поддаются расшифровке, кроме того для акционеров, имеющих долю 25%, отмечает газета.


Читать еще…