И «оку» на сдачу

В первую очередь года цены на иномарки упали на 15-30 процентов. Причем сейчас понижение цены затронуло и машины премиум-сегмента. Но тем, кто желает обзавестись новым металлическим конем, стоит поторопиться — специалисты РГ уверены в том, что уже с осени ценопад закончится.

Уменьшение цены некоторых дорогих иномарок, скорее, есть вынужденной мерой, благодаря которой производители стараются не допустить скопления излишков на складах. Да и летом, напоминают специалисты, постоянно наблюдается спад продаж, пики которого приходятся на конец и зиму осени.

— Стоит бежать в автосалон, пока трудятся скидочные программы? — задала вопрос РГ у исполнительного директора аналитического агентства Автостат Сергея Удалова.

Тем, кто планирует приобретение автомобилей, причем не только премиум-сегмента, но и более недорогих классов, лучше вправду озадачиться этим поэтому на данный момент, соглашается специалист. Но выделяет, что это решение для тех, кто уверен не столько в экономической обстановке, сколько в самом себе. Так как угадать динамику курса рубля фактически нереально.

Но, напоминает он, повторение января-февраля 2015 года, в то время, когда цена многих машин зарубежных марок выросла сходу на 20-40 процентов, в полной мере допустимо.
Обстоятельство тогда была несложная — рост курса американского доллара. на данный момент рубль опять слабеет. В случае, если динамика сохранится, возможно ожидать роста цены автомобилей фактически по всем сегментам, — уверен Сергей Удалов.

Наряду с этим он думает, что в понижении цен на иномарки люкс-сегмента виновна не только кризисная обстановка на авторынке.

Неясно, что будет дальше с экономикой, исходя из этого кроме того обеспеченные люди начинают вести себя с опаской с позиций новых важных приобретений. В ценовом демпинге виновно и стимулирование продаж на конкретные модели, возможно, не самые ходовые, — растолковывает специалист.

Пока же скидки на дорогие авто доходят до таких размеров, каковые возможно смело назвать и Оку на сдачу.

Так, к примеру, Lexus и Acura предлагают дисконт в пара сотен тысяч рублей. Infiniti завлекает фиксированным сниженным курсом рубля к доллару. Не отстают от общего поветрия и последовательность производителей Европы.

Кстати говоря, тенденция понижения стоимостей коснулась всего авторынка в целом, а не только люксовых моделей. Не смотря на то, что путь к сегодняшним ценникам был непростым и, что именуется, тернистым.

Но в итоге, думается потребителю, и самые крайние меры по привлечению интереса к собственной продукции не всегда спасают обстановку. И те концерны, каковые создают автомобили бизнес-сегмента и недорогие авто, по большому счету приостанавливают производство. В последнем месяце лета, к примеру, не трудятся сборочные конвейеры компаний Ford, Toyota и Volkswagen в Елабуге, Набережных Нижнем Новгороде и Челнах.

«Русский газета»


Читать еще…