Hyundai не станет создавать премиум-бренд

«У “Мустанга” нет голубого овала с надписью «Форд», но все знают что это Ford». Таковой несложной метафорой основной дизайнер американского Hyundai оповестил мир о том, что особого бренда для премиум-авто в Hyundai не будет, но будущее купе Genesis непременно станет «иконой марки» и именем нарицательным.

Опыт Toyota и Nissan говорит о том, что прыгнуть выше «народного» позиционирования весьма сложно и для выхода в новые сегменты необходимы либо выдающиеся технические ответы («Приус», к примеру, стал именем нарицательным) либо исторические предпосылки («Мустанг» воображает целую эру) либо новые марки (Infiniti не вычисляют «Ниссаном», а Lexus не именуют «Тойотой»).

Кристофер Чепмен, шеф-дизайнер Hyundai в Соединенных Штатах уверен, что тратить миллиарды на продвижение новой автомобильной марки не следует. Ранее аналитики рынка предполагали, что корейцы будут применять имя Genesis для шикарных и спортивных машин Hyundai, но нет. Вместо «денег на ветер» Hyundai сосредоточится на новом Genesis Coupe, что станет «иконой марки».

Смотрите кроме этого Полноприводный Hyundai Genesis продемонстрируют в Детройте

Новый Genesis Coupe покажется в конце 2014 либо начале 2015 года и обещает непревзойдённое соотношение управляемости, «премиальности» и стоимости. В успехе спорт-купе, в случае, если наружность его утратит примелькавшийся «шестиугольник», мы не сомневаемся, но как быть с автомобилями другого класса. Продажи Hyundai Equus и Hyundai Genesis не радуют кроме того не обращая внимания на хорошую платформу. Сохраняем надежду, Чепмен знает, о чём говорит, не напрасно же он 15 лет трудился на BMW.

hyundai-blog

Теги: hyundai авторынок


Читать еще…