Hyundai намерена наращивать корпоративные продажи в россии

Hyundai намерена наращивать корпоративные продажи в россии

По результатам восьми месяцев 2016 года продажи машин Hyundai корпоративным клиентам составили 7,7 тыс. единиц (+18,8%), по данным агентства «АВТОСТАТ». В следствии корейская марка вошла в пятерку сегмента и-лидеров на русском авторынке, заняв четвертое место. Наряду с этим Hyundai Solaris есть безотносительным бестселлером среди всех моделей по количеству продаж корпоративных клиентам – в январе-августе она разошлась тиражом в 5164 экземпляра, что на 20,8% больше если сравнивать с прошлым годом.

«Hyundai владеет сбалансированной модельной линейкой, что разрешает нам закрывать потребности отечественных клиентов во всех сегментах. Машины Hyundai – одни из лучших, на отечественный взор, на русском рынке по цене владения. Данный фактор на данный момент имеет важное значение при выборе автомобиля кроме того для компаний с маленькими автопарками. Исходя из этого мы видим рост отечественных продаж в корпоративном сегменте, что в кризисное время в любой момент более стабилен, чем продажи частным лицам», – поведала агентству «АВТОСТАТ» начальник группы по связям с общественностью «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова.

Согласно данным «Хендэ Мотор СНГ», главный количество корпоративных продаж Hyundai приходится на коммерческих клиентов, к каким относятся как большие российские и интернациональные компании, так и мелкие парки и средние, и таксомоторные, прокатные компании и т.д. «Отечественные удачи в корпоративных продажах во многом связаны с отечественными дилерами. Со своей стороны мы стараемся обеспечить отечественным клиентам прозрачность и доступность послепродажного обслуживания по всей стране, своевременность исполнения заказов, предлагаем для них кастомизированные версии машин под их потребности», – отмечает Юлия Тихонравова.

По данным агентства «АВТОСТАТ», за восемь месяцев 2016 года корпоративные продажи заняли 10,6% в общем количестве реализации машин Hyundai на русском рынке. По словам Юлии Тихонравовой, в «Хендэ Мотор СНГ» ожидают роста доли корпоративных продаж в будущем, чему будут содействовать локализация производства большинства моделей Hyundai у нас, и выход на российский рынок новой модели Creta и бренда Genesis.


Читать еще…