Готова ли lada vesta к российской зиме?

Готова ли lada vesta к российской зиме?

Отечественная LADA Vesta, продажи которой стартуют 24 ноября, может оказаться лучше многих в собственном классе по адаптации к русским условиям эксплуатации и основное – к эксплуатации в зимний, экстремальный для любого автомобиля период.

Конструкция кузова «Весты» продумана так, что снег при открывании двери не попадает в салон. Конструкция дверных замков, согласно точки зрения производителей, исключает замерзание. Эргономика просторного салона снабжает возможность комфортно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми тумблерами (они достаточно большие), не снимая перчаток. В автомобиле предусмотрена действенная совокупность отопления, заглушка радиатора, уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах до минус 30 градусов. Непроизвольный климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры имеет режим «Стремительный обогрев ветрового стекла».

На адаптацию LADA Vesta к русским условиям эксплуатации трудится всё: клиренс, вместительность, климат-контроль, холодный пуск, ресурс ламп, аккумулятор, генератор, емкость бачка омывателя и топливного бака, электро — подогревы зеркал, стекол: лобового и заднего.

Крепкая подвеска, высокий клиренс и короткие свесы, по словам разработчиков, гарантируют автомобилю хорошую проходимость. Днище кузова автомобиля обрабатывается антикоррозионным составом с высокими защитными особенностями, образующим пленку, устойчивую к действию температур и влаги, характерных для климатических поясов РФ.

На автомобиле установлена совокупность курсовой устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки. Совокупность борется с неконтролируемыми скольжениями автомобиля, помогая сохранить нейтральную управляемость, снизить возможность происхождения страшных обстановок, не допустить развитие критических заноса и углов сноса.

Разработчики автомобиля кроме этого поведали, что датчиками определяется момент начала пробуксовки одного из ведущих колес и посылается команда на тормозную совокупность для подтормаживания свободновращающегося колеса, что имитирует блокировку дифференциала, заставляет дифференциал «перебросить» часть крутящего момента на неподвижное колесо. Это разрешает не только тронуться на неоднородном покрытии, но и самостоятельно вызволить застрявший автомобиль.


Читать еще…