Гибридная sonata проедет больше

Обновлённый бензо-электрический гибрид имеет, в сравнении с предшественником, лучшие показатели расхода при меньшем размере батарей.

Hyundai выпустила пресс-релиз, в котором раскрыла подробности о гибридном седане Hyundai Sonata нового поколения. Силовая установка обзавелась более замечательным генератором, электродвигателем с повышенной отдачей и более ёмкими литий-полимерными батареями на 47 кВт*ч.

Усовершенствованный двигатель количеством 2,4 литра выдаёт собственными четырьмя цилиндрами 206 лошадиных сил, а сам мотор сейчас подчиняется циклу Аткинсона, что снабжает лучшие экономичность и экологические показатели, но требует обычно более высоких оборотов.

Новые компактные батареи разрешили уменьшить количество занимаемого ими пространства, что стало причиной повышению грузового отсека на 40 литров — было 303, стало 343 литра.

Доработанная совокупность рекуперации энергии действеннее применяет торможение автомобиля. На одной электротяге машина способна разгоняться до 121 км/ч, а рост экономичности автомобиля составил от 3% до 6% в зависимости от цикла передвижения. Муниципальный, трассовый и смешанный режим езды требуют 6,5, 5,8 и 6,1 литра на сто километров пробега соответственно.

Американские цены на гибридную «Сонату» стартуют с отметки в $25 650, что на $200 меньше стоимости прошлого поколения. Отличие в стоимостях простой и гибридной предположений образовывает $5000.

Украинский потребитель может купить бензиновую «Сонату» за 204 000 гривен, а самое дешёвое гибридное авто в стране — Toyota Auris — стоит 255 584 гривны.

Теги: hyundai


Читать еще…