Елена смирнова, глава марки audi в россии («коммерсант»)

Audi – одна из трех автомобильных марок концерна Volkswagen, ставших главным спонсором зимних Олимпийских игр в Сочи. О итогах первого в истории компании олимпийского партнерства Авто поболтал с Еленой Смирновой, главой марки Audi в РФ.

– Что принесло Audi сотрудничество с Оргкомитетом Сочи 2014?

– Мы не оценивали, сколько машин мы сможем реализовать именно поэтому проекту. Для Audi это была возможность продемонстрировать клиентам значимость русского рынка для германского концерна.

Сам факт участия Audi в Олимпиаде дал рост узнаваемости. К примеру, Audi уже в третий раз была названа любимой маркой в РФ. я точно знаю: то, что мы поддержали Олимпиаду, повлияло на голосование в конкурсе Автомобиль года, где приняло участие более 1 млн человек. Компания Audi победила с громадным отрывом от вторых представителей громадной германской тройки.

Эффект Олимпиады возможно было также подчеркнуть по продажам лимитированной серии Коллекция Сочи. За год до старта Игр мы выпустили 365 машин неповторимой комплектации Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7. Машины из данной серии имели громадной успех в РФ и были распроданы задолго до начала Олимпиады.

– Что случилось с машинами, каковые трудились на Олимпийских играх?

– Все олимпийские машины по окончании Игр были реализованы по программе Audi plus. Был весьма занимательный момент. Все машины были оклеены броскими логотипами Сочи 2014. Общаясь с отечественными дилерами на тему снятия оклейки, мы выяснили, что это не требуется. Еще до завершения Игр все больше клиентов просили покинуть надпись Сочи 2014. Клиентам было приятно ездить на машинах, каковые приняли участие в Олимпиаде. Мы это не отслеживали, автомобили разошлись по всей стране, но и по сей день время от времени в Москве такие машины видятся.

– Планирует ли Audi продолжать сотрудничество с Интернациональным олимпийским комитетом либо данный проект закончен?

– Олимпиада в Сочи прошла поразительно удачно для России. Сейчас эстафета передана Корее. В плане помощи спортивных инициатив мы ни при каких обстоятельствах не останавливались. Уже более десяти лет Audi есть титульным спонсором Кубка мира FIS по горным лыжам (Audi FIS Ski World Cup) и более 25 лет – главным спонсором Германской федерации по лыжному спорту (Deutscher Skiverband). В глобальном масштабе Audi сотрудничает с Интернациональным олимпийским и национальными комитетом в нескольких государствах. И, само собой разумеется, не могу не отыскать в памяти отечественное активное участие в помощи гонок DTM в Москве. Имеется и другие проекты, каковые мы пока не обсуждаем публично.

На память об Олимпиаде мы выпустили коллекционный альбом The Red Book. Olympic Album, в котором запечатлены самые броские и незабываемые моменты Игр. Альбом дешёв в продаже во всех официальных дилерских центрах Audi в РФ, и наибольших книжных магазинах.

«Коммерсант»


Читать еще…