Елена костякова: peugeot и citroen вместо chevrolet и opel

Французская Несколько PSA Peugeot Citroen запустила акцию: при условии сдачи в «трейд-ин» машин Шевроле либо Опель, каковые сейчас и без того фактически ушли с рынка, возможно взять промо-скидку в размере 130 тыс. рублей. При сдаче в «трейд-ин» вторых иномарок скидка доходит до 100 тыс. рублей. Акция действует при покупке новых машин местной сборки – седанов Citroen C4 и Peugeot 408, выпущенных в 2015 году. В программе участвуют избранные дилеры Peugeot и Citroen. Так, возможно заявить, что французы деликатно воспользовались тем, что у GM на данный момент затруднительная обстановка.

Позиции PSA Peugeot Citroen на русском рынке пошатнулись с началом кризиса. В прошедшем сезоне Peugeot реализовал всего 5,6 тыс. автомобилей, так, продажи упали сходу на 73%. Citroen закончил год с похожими показателями: 5,5 тыс. штук (-72%). В 2016 году компании также испытывают ощутимое падение: продажи Citroen за три последних месяца составили 1005 машин (-25%), а у Peugeot – 858 единиц (-36%).

В русском представительстве Группы пробуют пересмотреть стратегию развития на местном рынке. Выход – в том, дабы трудиться над локализацией производства и диверсифицировать модельный последовательность. В замыслах довести уровень локализации сперва до 50%, после этого до 70%. Стоит подчернуть, что проблемой локализации занялись близко и на вторых фирмах – данный вопрос забрали под контроль в Правительстве и Государственной думе российской федерации. На Конвенции поставщиков, прошедшей на заводе «ПСМА Рус» в апреле, компания пробовала отыскать методы ответа назревших неприятностей и привлечь новых поставщиков.

Акция по приему в «комиссионку» машин Шевроле и Опель достаточно нестандартная. У концерна Дженерал моторс, что официально присутствует на русском рынке, на данный момент сложная обстановка, и имеется кое-какие имиджевые сложности, которые связаны с нестабильностью положения. Напомним, годом ранее, в марте 2015 года компания быстро поменяла модель развития на русском рынке, отозвав с рынка марку Опель, а по Шевроле покинула только внедорожник и премиальные модели Niva. Наряду с этим концерн покинул сервис и гарантийное обслуживание у официальных дилеров. А завод в Петербурге, где выпускались модели Opel и Шевроле, был законсервирован.

Как подтвердили аналитическому агентству «АВТОСТАТ» в представительстве Citroen, промо-акция «трейд-ин» по приему машин Шевроле и Opel запущена месяц назад, в апреле, исходя из этого о ее итогах сказать рано. Одновременно с этим, Citroen может предложить не так много моделей своим клиентам, не говоря уже о том, что цены у импортных иномарок на данный момент кусаются.

К примеру, главной моделью, предлагаемой дилерами в легковой линейке, остается седан аккумуляторная C4, производимый в Калуге. А самой дешёвой модели, которая числится на сайте компании, Citroen C- Elysee (от 704 900 р) в наличии нет. Кое-какие дилеры Citroen поведали, что они ожидают вероятных поставок данной модели из Беларуси, где Citroen собирает последовательность моделей (завод «Юнисон», где кроме этого производятся китайские машины).


Читать еще…