Дилерские центры volkswagen «аксель-сити юг» и «автоцентр атлант-м» признаны лучшими дилерами года

Дилерские центры volkswagen «аксель-сити юг» и «автоцентр атлант-м» признаны лучшими дилерами года

По результатам первого общероссийского проекта «Дилер года» дилерские центры марки Volkswagen признаны лучшими в номинациях «Лучший дилер по организации продаж» и «Лучший дилер по сервисному обслуживанию».

Дилерский центр Volkswagen «Аксель-Сити Юг» был признан победителем в номинациях «Лучший дилер по организации продаж» и «Лучший дилер по сервисному обслуживанию» в Петербурге. «Аксель-Сити Юг» есть официальным дилером марки Volkswagen с 2009 года. Площадь центра образовывает 3 050 кв.м, информирует пресс-служба Volkswagen.

Столичный «Автоцентр Атлант-М», являющийся официальным дилером Volkswagen с 1998 года, был признан лучшим дилерским центром по сервисному обслуживанию в Москве. Площадь центра образовывает 4 300 кв.м.

В обоих центрах предоставляется целый спектр сервисных одолжений, имеется магазин дополнительных аксессуаров, и солидный склад запасных частей. Обслуживание машин производится с применением нужной особой техники, рекомендованной маркой Volkswagen и соответствующей мировым стандартам качества германского концерна.

«Мы гордимся такими результатами и постоянно поддерживаем отечественную широкую дилерскую сеть, представленную 138 предприятиями по всей России. Отечественные поручители стабильности на русском рынке – локальное производство и сильные деловые партнеры, разделяющие сокровища марки. Мы всегда проводим тренинги среди персонала дилерских фирм для увеличения уровня удовлетворенности отечественных клиентов, и внедряем инновационные разработки с целью проведения диагностики и сервиса, исходя из этого победа в рейтинге «Дилер года» есть ответственным качественным показателем совместной работы марки Volkswagen с дилерской сетью», – заявил глава марки Volkswagen Пьер Бутен.

Рейтинг «Дилер года» был организован аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru при помощи интернет-площадки AvitoAvto с целью анализа деятельности дилерских центров на территории РФ и обнаружения среди них фаворитов. В проекте участвовали 227 официальных дилерских центров по всей России, предоставивших данные о собственной деятельности за 2014 год. Все дилерские центры России были сгруппированы в зависимости от собственного расположения. В каждой группе определялся победитель в трех номинациях: «лучший дилер по организации продаж», «лучший дилер по сервисному обслуживанию» и «лучший дилер по интернет-коммуникации».


Читать еще…