Datsun вернется на рынок ультрабюджетных авто

Nissan обостряет обстановку на рынке бюджетных авто, внезапно отыскав в памяти собственные истоки, а правильнее начальное наименование марки — Datsun. Поэтому под таким заглавием концерн планирует выпуск недорогих машин ценой $6 200.

Отметим, что автопроизводитель применял бренд Datsun до 1981 года, в то время, когда было решено консолидировать выпуск машин называющиеся — Nissan.

Уже в 2014 году планируется выход на три рынка: Индия, Россия и Индонезия. Конечно, комплектации пока не анонсируются. Из дешёвой информации до тех пор пока как мы знаем, что машины вероятнее будут различаться на рынках этих государств, поскольку будут учитывать условия и потребности каждого рынка.

Напомним, что Nissan, пожалуй, один из первых больших японских производителей машин, кто решился составить борьбу в этом сегменте. Тогда как два вторых игрока Honda и Toyota в собственных выступления до тех пор пока что всячески отрицают выпуск продукции в таком низком ценовом диапазоне, связывая это с тем, что, согласно их точке зрения, их марки ассоциируются первым делом с этими словами, как «технологии» и «надёжность».

Nissan решил воспользоваться таковой обстановкой и откусить кусок пирога. направляться выделить, в случае, если запуск Datsun пройдет удачно, то соперничать с концерном Renault-Nissan в этом сегменте вторым автоипроизводителям будет непросто. Отметим, что Renault уже давно удачно реализует бюджетные авто под брендом Dacia как на русском, так и на украинском рынках.

Японец по цене китайца?

Теги: мир рынок


Читать еще…