Daewoo nexia — недорогой и качественный выбор для работы

Об автомобиле Daewoo Nexia слышали многие обладатели: эта «рабочая лошадка» пользуется неизменной популярностью у желающих купить недорогое авто. Не обращая внимания на некое количество недочётов, многие обладатели согласны с тем, что его преимущества перевешивают их. Перед приобретением рекомендуется пристально изучить отзывы, прочесть о достоинствах и недостатках, и взглянуть видео.

Содержание

  • Мало истории
  • варианты и Модели комплектаций
  • Характеристики
  • Преимущества и недочёты
  • Отзывы
  • Видеообзор автомобиля Daewoo Nexia

Кое-какие машины получили в России и бывших советских республик особенную популярность, вызванную оптимальным сочетанием качества и цены. Одним из таких вариантов стала «Daewoo Nexia» («Дэу Нексия»).

Мало истории

Модель была создана германской компанией «Опель» на базе «Опель Kadett E» (1984-1991 года) во второй половине 80-ых годов XX века. Она была представлена как «Daewoo Racer», для США и Канады наименование было поменяно на «Pontiac Le Mans». В РФ первые машины начали неофициально завозить в 90-х годах ХХ века.

В 1995 году случилась модернизация, а со следующего года производство в Южной Корее было закрыто и переместилось в другие страны. Для России транспорт создают в Узбекистане, распространителем есть сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan».

Внимание! До 1998 года крупноузловая сборка проводилась в Ростовской области из корейских частей.

В 2002 году была произведена первая модернизация узбекистанской сборки: повышена мощность, увеличено количество клапанов на цилиндре, кроме этого были произведены внешние трансформации.

Следующая модернизация прошла в 2008 году: двигатели заменили на более современные, обновлен интерьер, оптика и бампера. В 2015 году началась постепенная замена модели на «Ravon Nexia». Начиная с 2016 года модель «Daewoo Nexia» не выпускается.

Daewoo nexia — недорогой и качественный выбор для работы

качества и Оптимальное сочетание цены

варианты и Модели комплектаций

В РФ «Daewoo Nexia» поставлялась в 2 видах:

  1. «Nexia SOHC»: это самый первый выпуск, созданный еще германским «Опель». Она выпускалась с 1995 по 2008 года как хэтчбек и седан. Предлагались следующие варианты:
    • Мощностью в 75 л. с. и количеством двигателя в 1,5 тысяч куб. см;
    • Мощностью в 90 л. с. и с тем же количеством двигателя. Оба варианта предлагались с механической и автоматической коробкой передач;
    • Мощностью в 101 л. с. и количеством двигателя в 1,8 тысяч куб. см. выпускалась лишь с механической коробкой;
    • «Nexia DOHC»: есть модификацией прошлого выпуска. Выпускался лишь в виде седана с 2008 по 2016 года. Предлагалась в 2 вариантах:
      • Мощностью в 80 л. с. и количеством двигателя в 1,5 тысяч куб. см;
      • Мощностью в 109 л. с. и количеством двигателя в 1,6 тысяч куб. см. Оба варианта предлагались с механической коробкой передач.

      Наряду с этим наружность моделей фактически не изменилась — практически поменялся лишь шильдик с заглавием. улучшения и Основные изменения коснулись «внутренностей»: мотора, охлаждения и системы зажигания.

      Внимание! Кроме этого улучшились тормоза и ходовая часть, на каковые довольно часто жаловались первые обладатели.

      В РФ для приобретения были дешёвы 3 версии:


      Читать еще…