Большинство завезённых в украину электромобилей – после дтп или «утопленники»

Украинский «серый» рынок электрокаров заполнен машинами, каковые имели либо имеют разные поломки и нуждаются в замене дорогостоящих компонентов. К такому выводу пришли журналисты проекта Отечественныйі Гроші, взявшие доступ к документам Национальной фискальной работы.

С января по сентябрь 2015 года в Украину импортировано около 360 электромобилей Nissan Leaf, и практически полсотни Tesla Model S. Из сопроводительной документации к иномаркам направляться, что из «Ниссанов» не имеют повреждений не более ста автомобилей. Не лучше обстоят дела и с «Теслами» — как «новые и небитые», зарегистрировано всего семь электрокаров.

Согласно данным источника в Национальной фискальной работе, большинство проблемных Nissan Leaf – это привезённые из америки машины, ранее возвращенные производителю из-за заводского брака — в основном не сильный батареи, требующей замены. Кроме этого часто завозились так именуемые «утопленники» по минимальным стоимостям. Наряду с этим при с Tesla приобретение американской, а не европейской версии автомобили, свидетельствует отказ производителя от гарантийных обязательств. Соответственно таковой электрокар нельзя обслужить на фирменном СТО компании в одной из государств-членов Евросоюза.

Перечень дефектных автомобилей с описаниями повреждений и VIN-кодами размещён на сайте проекта Отечественныйі Гроші (перечень Nissan Leaf тут, перечень Tesla Model S тут).

Теги: безопасность украина электромобиль


Читать еще…