Больше лидов с дополнительными каналами коммуникаций

В июле 2017 года в CoMagic прошла бизнес-встреча с представителями авторынка «Сквозная аналитика для представительств автомобильных брендов». Обсуждали KPI маркетинга дилерских центров и контроль над ними. Ирина Литвинова, начальник отдела продаж CoMagic, поведала о маркетинговых инструментах, каковые воздействуют на результаты продаж дилерской сети.

Больше лидов с дополнительными каналами коммуникаций

Дополнительные каналы коммуникации – сайтфон, онлайн-формы и консультант лидогенерации – превращают визитёров сайта в клиентов. В сегментах рынка результативность виджетов не однообразна. По изучению CoMagic oни приводят от 5% дополнительных лидов в недвижимости, 21% в автосегменте и до 60% в медицине.

Результативность работы дополнительных каналов зависит от нескольких факторов:

Внешний вид

Дизайн виджетов на сайте должен быть органичен фирменному стилю. Для настройки внешнего вида виджетов в CoMagic имеется инструмент JavaScript API, что подстроит внешний вид виджета в соответствии с цветовым и стилистическим ответом сайта.

Сценарии

Дабы визитёры сайта видели виджет в нужном месте и в необходимое время, существуют различные сценарии работы. Они задают время появления виджета, связывают показ с действиями визитёра на сайте либо с источником визита. Сценарии настраиваются под запрос клиента. Помимо этого, предусмотрены настройки, разделяющие различные типы обращений: обратные звонки, заявки, чаты.

Аналитика

Информация о работе виджетов планирует в отчеты по лидогенерации. В них находятся эти по эффективности, суммарно и с детализацией по каждой рекламной кампании. Посредством интеграций эти передаются в CRM-совокупности клиентов.

По какой причине представительствам автобрендов полезно внедрять виджеты централизованно на дилерскую сеть?

Виджет устанавливается на сайты сети посредством одного кода, что не воздействует на скорость загрузки сайта.

Единый внешний вид виджета соответствует дизайну сайтов дилерской сети.

При единовременном внедрении руководить и осуществлять контроль обращения возможно по дилерской сети и по каждому дилерскому центру раздельно в режиме одного окна.

Подробная информация — в видеосюжете.


Читать еще…