Bmw увеличивает долю на российском авторынке

Bmw увеличивает долю на российском авторынке

По результатам восьми месяцев 2015 года компания BMW Group Российская Федерация реализовала на русском рынке 19822 автомобиля BMW и MINI, что на 20,7% ниже показателя годичной давности. Наряду с этим рыночная часть BMW Group в РФ выросла на 0,3% и достигла 1,9%. Продажи машин BMW в январе-августе составили 1880 единиц (-21,1%). Что касается реализации MINI, в отчетный период русских клиентов нашли 942 автомобили (-11,5%).

«Российский автомобильный рынок на данный момент переживает сложный период. Но кроме того в этих условиях мы продолжаем интенсивное развитие – воображаем новые модели, услуги и продукты. Кое-какие отечественные модели так успешны, что демонстрируют высокую динамику продаж кроме того в кризис. Это и линейка BMW X, которая только что пополнилась новым BMW X1. Линейка седанов пополнилась новым BMW 3 серии. Помимо этого, сравнительно не так давно мы начали реализовывать MINI John Cooper Works – самый замечательный MINI за всю историю бренда. А на автосалоне во Франкфурте начинал новый BMW 7 серии – и мы уверены, что спрос на данный автомобиль превзойдет кроме того самые храбрые ожидания», – сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе BMW Group Российская Федерация.

Кроме продажи новых машин, у BMW Group Российская Федерация имеется другие ответственные направления бизнеса. Среди них особенно ответственным в кризис делается послепродажное обслуживание. И тут компания делает значительные удачи: к примеру, продажи запасных частей В первую очередь года превышают показатели прошлого года. Кроме этого выросли продажи фирменных аксессуаров, а также BMW М Performance, и продукции лайфстайл.

«Помимо этого, мы развиваем отечественную дилерскую сеть. Да, нам было нужно остановить работу с БалтАвтоТрейд в Петербурге и АвтоСтарСибирь в Новосибирске. Но В первую очередь года мы открыли пара дилерских центров – в Екатеринбурге, Казани, Владивостоке, Минеральных Водах и Ставрополе, – поведали в пресс-службе BMW Group Российская Федерация. – Мы не расширяем отечественную дилерскую сеть, а усиливаем ее. Мы предлагаем нашим партнерам новые формы сотрудничества, каковые разрешают максимально комфортно совладать с временными трудностями, обусловленными состоянием рынка. К примеру, в текущем году для дилерского предприятия «Модус» в Липецке мы реализовали формат «лишь сервис».


Читать еще…