Bmw повысила мощность 1-series при помощи кондиционера

Компания BMW выстроила экспериментальную версию хетчбэка 1-Series с трёхцилиндровым двигателем, оснащённым совокупностью прямого впрыска воды. Эта разработка увеличивает мощность мотора и усиливает его экономичность. Нужная жидкость вырабатывается климатической совокупностью автомобиля.

Тестовая «копейка» оснащена 1.5-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 218 л.с. Вода подаётся в виде спрея в напорную камеру впускного коллектора, снижая температуру сгорания на 25 градусов Цельсия. Это снижает «аппетит» мотора при высоких нагрузках и содействует 8-процентному улучшению настоящего расхода горючего.

Кроме этого, повышенное давление наддува и увеличенное содержание кислорода в смеси дают дополнительный прирост мощности на 10 процентов. Степень сжатия вырастает с 9.5:1 до 11.0:1. Кроме этого понижаются термальные нагрузки на клапаны, цилиндры, турбонагнетатель и каталитический конвертер.

Очевидно, запас воды нужно систематично пополнять. Чтобы обладатель автомобили не возил с собой лишние канистры, в BMW предусмотрели возможность накопления конденсата от климатической совокупности. Показатели расхода воды баварцы не озвучили.

Первой действующей моделью BMW с совокупностью впрыска воды стал пейс-кар M4 для гонок серии MotoGP, представленный в феврале этого года. В отличие от «копейки», купе не имеет функции пополнения запаса воды – жидкость хранится в пятилитровой ёмкости. Немцы собираются внедрить эту разработку в серийные машины.

via motor

Теги: bmw новые разработки


Читать еще…