Ближайшие 5 лет станут на авторынке периодом «подключаемых гибридов»

Ближайшие 5 лет станут на авторынке периодом «подключаемых гибридов»

Не обращая внимания на спад продаж на рынке электромобилей в РФ (где из-за кризиса обстановка подобна той, что отмечается на авторынке страны в целом) — кое-какие специалисты уверены в том, что данный рынок продолжает деятельно развиваться. Все зависит от того, под каким углом зрения на него наблюдать — можно считать продажи машин в штуках, а возможно наблюдать на процесс в динамике, сравнивая с тем, каково было отношение госчиновников и энергетических компаний к данному направлению автобизнеса 5 лет назад и тем, какое оно на данный момент.

«Мы добились двухгодовой отмены ввозной пошлины на электромобили – с 1 февраля 2014 года. Но в текущем году, осознавая важность помощи развития экологически чистого транспорта в РФ, государство продлило отмену ввозных пошлин на электромобили еще на один год (2016-ый). И так, мы имеем уже не два, а три года свободного ввоза электромобилей, — поведал обозревателю «АВТОСТАТ», оценивая успехи последних двух лет, помощник главы подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-Промышленной Палаты РФ Алексей Виннер. — Вопрос с зарядной инфраструктурой кроме этого решается. В Москве, Санкт- Петербурге, Татарстане, Краснодарском крае и многих вторых регионах нужная инфраструктура понемногу начинается. Уже объявлены замыслы по количеству ввода зарядных станций…»

Как мы знаем, что лишь столичная компания МОСЭНЕРГО собирается установить порядка 150 единиц зарядных станций, что разрешит более деятельно применять электромобили в рамках территории города. А на протяжении Петербургского экономического форума Россети и Mitsubishi заключили контракт о стратегическом партнёрстве в области комплексного развития электромобилей — в рамках Общероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта на период до 2020 года.

«Я полагаю, что 2016 – 2020 годы станут в РФ временем подключаемых гибридов, — думает Винер. — Другими словами машин, каковые в условиях города употребляются как стопроцентные электромобили, но одновременно с этим имеющие на «борту» двигатели внутреннего сгорания в качестве генератора энергии, разрешающего двигаться на автомобиле без ограничений».


Читать еще…