Беспилотные автомобили населят пригороды («коммерсант»)

Распространение беспилотных машин, совместного владения ими и связанное с этим повышение доступности и снижение трафика машин может привести к большому разрастанию пригородов. В соответствии с изучениям, чем стремительнее человек может передвигаться, тем больше становятся города и понижается плотность населения в них.

Согласно точки зрения специалистов, распространение беспилотных машин может привести к росту пригородов больших городов. Об этом написала американская газета The Wall Street Journal. Распространение беспилотных машин вполне возможно приведет к резкому росту совместного пользования машинами. Такое пользование, согласно точки зрения специалистов, будет намного более недорогим, чем владение автомобилем на данный момент, поскольку 95% времени он простаивает. Так, доступ к собственному автомобилю возьмёт большее число людей и соответственно большее число людей возьмёт возможность жить в пригородах, добираясь на работу на автомобиле. В соответствии с изучению Массачусетского технологического университета, распространение беспилотных машин и их совместного применения приведет к тому, что до 80% машин будет выведено с улиц. Следовательно, люди смогут добираться до работы весьма скоро по сегодняшним меркам, а за то же время преодолевать намного более значительные расстояния, что должно содействовать большому росту числа обитателей пригородов.

Согласно точки зрения Роберта Макдональда из природоохранной организации Nature Conservancy, это что-то наподобие закона природы – чем стремительнее человек двигается, тем больше и просторнее становятся города. Ученые из Нью-Йоркского и Коннектикутского университетов совершили изучение и, на базе данных по 30 городам, установили, что с 1890 года, в то время, когда на улицах городов показались первые трамваи, плотность населения городов понижается в среднем на 1–1,5% в год.

Как заявил бывший основной экономист сайта недвижимости Trulia Джед Колко, мысль, что миллениалы (другими словами люди, появившиеся В первую очередь 1980-х до приблизительно 2000 года) предпочитают жизнь в городах, неверна. В соответствии с социологическим изучениям, 66% миллениалов заявляют, что они желают жить в пригородах, более того многие из них вправду в том направлении переезжают – сейчас население пригородов в Соединенных Штатах растет стремительнее, чем городское население в строгом смысле.

Не все специалисты согласны с мнением о том, что в будущем пригороды будут деятельно разрастаться. Как сказал Карло Ратти из Массачусетского технологического университета, в соответствии с изучению, совершённому совместно с сервисом такси Uber, чем более многолюдным есть город, тем легче в нем будет жить без собственного автомобиля, в то время, когда распространится совместное пользование ими. Помимо этого, в случае, если распространение беспилотных машин вправду снизит существующий на данный момент трафик, это сделает большие города намного более комфортными для жизни. «Имеется преимущества в плотности, так что я не пологаю, что мы заметим такое разрастание, как в 1950–1960-е годы»,– заявил господин Ратти.

«Коммерсант»


Читать еще…