Автоваз завершает адаптацию 1,8-литрового мотора к амт

Автоваз завершает адаптацию 1,8-литрового мотора к амт

АВТОВАЗ заканчивает адаптацию 1,8-литрового двигателя к автоматизированной трансмиссии. Поэтому таковой силовой агрегат будет устанавливаться на большой хэтчбек LADA XRAY. Это заявил начальник проекта «Семейство машин XRAY» Олег Груненков. Он утвержает, что последние калибровки двигателя количеством 1,8 литра в сочетании с «роботом» проводились на тестах в Сочи, а окончательная версия работы этих узлов и совокупности будут представлены журналистам на тест-драйве, что состоится в последних числах Января.

В интервью официальному «Лада Клубу» Олег Груненков поведал, что неприятность передачи крутящего момента от 1,8-литрового двигателя к коробке передач решена за счет применения «умной» электронной совокупности, которая максимально применяет момент и мощность этого мотора, но одновременно с этим бережет от пиковых нагрузок коробку передач. «АМТ, которую мы используем в сочетании с мотором 1,8, создана на базе отечественной вазовской коробки 2180 и вы обратите внимание, что мы побороли не только пиковые нагрузки, но и уровень шумов, что передается от трансмиссии вовнутрь салона», – поделился начальник проекта, которого цитирует издание «АвтоСреда».

Кроме этого Олег Груненков сказал, что «робот» есть адаптивным. «АМТ сама привыкает к водителю. В ней «зашито» приблизительно 28 программ, каковые подстраиваются под пилота. Другими словами ваш режим, в котором вы ездите, просчитывается компьютером и та программа, которая чаще всего употребляется, сходу закладывается при следующем вождении. Исходя из этого ваш стиль определяется компьютером, и АМТ подстраивается под вас. В машинах с таковой коробкой весьма интересно реализована функция «кикдаун», где автомобиль весьма скоро реагирует на переключение передач. Стремительная реакция нужна, к примеру, при обгоне грузовика на автостраде, где это вопрос активной безопасности. Мы всегда совершенствуем совокупность АМТ. К примеру, реакция на педаль у новых LADA будет намного стремительнее, чем на текущих моделях».

По словам начальника проекта, ресурс роботизированной коробки соответствует ресурсу самого автомобиля. «Мы не именуем цифры пробега по километражу, в силу того, что это зависит от метода эксплуатации. Однако, мы даем гарантию 100 тысяч километров пробега либо 3 года эксплуатации», – сообщил Олег Груненков. 

Напомним, серийное производство нового хэтчбека LADA XRAY стартовало на АВТОВАЗе 15 декабря 2015 года. LADA XRAY – компактный хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль создан на глобальной платформе В0 в рамках сотрудничества альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа.  Для новой модели создано около 500 уникальных подробностей. Дизайн XRAY создан стилистами  АВТОВАЗа под управлением директора по дизайну LADA Стива Маттина и несет в себе новую ДНК бренда. Изначальный уровень локализации автомобиля образовывает более 50%. Инвестиции в проект в количестве 12 млрд рублей были обеспечены госкорпорацией ВЭБ.


Читать еще…