Автоваз разработал план модернизации lada 4×4 на 2015-2016 годы

Автоваз разработал план модернизации lada 4x4 на 2015-2016 годы

АВТОВАЗ поведал о замыслах модернизации собственного джипа Lada 4×4: известны новшества, каковые планируется внедрить в течение 2015-2016 годов. В том, какие конкретно новшества необходимы модели, русскому автопроизводителю помогли разобраться обладатели «полноприводника»: клуб niva4x4.ru предоставил отчет, что содержал 209 пунктов, нуждающихся в доработке. Часть их уже реализована, кое-какие указаны в замыслах, пишет «Колеса.ру».

В соответствии с информации, взятой от команды проекта Lada 4×4, в течение 2015-2016 годов АВТОВАЗ собирается перенести точки крепления катушек задних ремней безопасности, применить новые ремни, что разрешит исключить заедание ремня и дребезжание катушки; применить новую конструкцию ограничителя с двумя положениями, что исключит заедания при опускании бокового стекла и устранит стук при манипуляции дверьми; а на двери задка будет новая литая обивка – это разрешит устранить дребезг и натиры на обивке.

В рамках модернизации кроме этого предполагается изменение ступичного узла по типу переднеприводных машин: это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках, и от необходимости регулировки каждые 5000-10000 км. На шлангах совокупности охлаждения покажутся современные пружинные хомуты, каковые устранят негерметичность совокупности (недочет приводило к неравномерному обжатию шлангов и их подрезка кромкой хомута).

В указанный период также в планах изготовление нового потока штампов наружной панели боковины, что стабилизирует кузовные зазоры и разрешит снизить упрочнение закрывания двери. Режимы балансировки промежуточного карданного вала, и муфты 2123 будут поменяны, что снизит вибрации в трансмиссии. Дабы повысить надежность и устранить течевые недостатки, будет использоваться модуль гидропривода сцепления.

Пара новшеств коснутся конкретно пятидверной версии джипа: на модель будет распространяться совокупность крепления детских сидений Isofix, и опция надёжной совокупности торможения (ABS). Команда проекта Lada 4х4 подчернула, что это неполный список трансформаций, эксперты АВТОВАЗа давали слово поведать о некоторых вторых внедрениях позднее: подробности покажутся на протяжении встречи с представителями клуба обладателей модели, которая обязана состояться в мае-июне этого года.

По результатам I квартала 2015 года Lada 4×4 стала самой реализовываемой моделью в сегменте SUV на русском рынке. В первую очередь года обладателями вазовского джипа стали 10620 россиян – на 16,1% больше, чем за теже месяцы прошлого года.

Напомним, Lada 4×4 была признана по результатам 2014 года фаворитом в рейтинге сохранности остаточной цене в сегменте SUV-Compact. При составлении рейтинга были вычислены показатели по 1900 модификациям более чем 40 марок автомобилей , официально представленных на рынке России.


Читать еще…