Автоваз объявил цену битопливной lada vesta cng

Автоваз объявил цену битопливной lada vesta cng

10 июля 2017 года в дилерских центрах LADA начался прием заказов на новую модель – LADA Vesta CNG. Начальная цена битопливного седана образовывает 600 900 рублей (с учетом национальной субсидии для газомоторного транспорта), информирует пресс-служба АВТОВАЗа.

Премьерный показ новинки состоялся на интернациональной промышленной выставке «Иннопром», которая проходит в Екатеринбурге с 10 по 13 июля. Кроме этого автомобиль был передан в умелую эксплуатацию Министерству энергетики РФ. В течение месяца автомобиль будет эксплуатироваться в разных режимах (город, автострада, смешанный). Водители оценят такие показатели, как продолжительность и частота заправок, удобство размещения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), комфорт пассажиров и водителя в поездке. Результаты тестирования будут учитываться в предстоящей работе Минэнерго России по популяризации применения газа в качестве моторного горючего. Также, в замыслы АВТОВАЗа входит передача первых серийных LADA Vesta CNG на потребительские опробования потенциальным корпоративным клиентампредставителям таксопарков, больших национальных и коммерческих структур.

Напомним, LADA Vesta CNG – первая в истории отечественного бренда модель с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на использование сжатого газа и устанавливаемой на машины с двигателем 1,6 л с механической коробкой переключения передач. Машина может трудиться как на бензине, так и на метане, что есть одним из самых распространенных видов горючего в РФ. В числе его преимуществ безопасность, невысокая цена и экологичность: применение метана разрешает снизить затраты на горючее в 3 раза. Для обеспечения безопасности автомобиль оборудован особыми предохранителями, исключающими возможность разрыва баллона, и неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.

LADA Vesta CNG оснащена металлокомпозитным баллоном емкостью 90 литров, расположенным в грузовом отделении. Абсолютно заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. Более того, оптимальное размещение газобаллонного оборудования разрешило сохранить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерное запасное колесо.


Читать еще…