Автоваз начал разработку кроссовера с-класса

Автоваз начал разработку кроссовера с-класса

АВТОВАЗ начал работу над созданием нового вседорожника С-класса, что покажется по окончании XRAY и XRAY Cross. Об этом в интервью изданию «АвтоСреда» поведал глава проекта XRAY Олег Груненков.

«Следующий на очереди по окончании XRAY и XRAY Cross – кроссовер С-класса, над которым мы на данный момент думаем и трудимся. Это будет новый продукт, пока мы его концептуально обсуждаем, у нас имеется определенные наработки. Больше сообщить пока не могу. Отмечу, что на данный момент АВТОВАЗ не останавливается, не обращая внимания на кризисные времена. Сейчас мы уже формируем графики по новому кроссоверу Lada C-класса», – сказал Олег Груненков.

Более конкретная дата выхода кроссовера Lada С-класса до тех пор пока малоизвестна. В соответствии с опубликованному ранее замыслу развития АВТОВАЗа, появление новинки запланировано на 2017 год. Тогда же на рынок обязан выйти седан Lada С-класса. Но, по неофициальным данным, седан покажется раньше – уже в 2016 году.

В это же время, в конце этого года АВТОВАЗ собирается запустить в серийное производство компактный кроссовер XRAY, созданный на базе хэтчбека Renault Sandero. Концепт данной «Лады» был представлен в августе 2014 года на Столичном автосалоне, клиентам модель будет доступна лишь в переднеприводном выполнении. В прошлом году АВТОВАЗ кроме этого объявил еще одну новинку – кроссовер XRAY Cross, главным отличием которого будет наличие версии 4х4. Помимо этого, Lada XRAY Cross создается на базе уже другого автомобиля Renault – Duster. Но не только этим отличаются между собой простой XRAY и XRAY Cross – у последней новинки кроме этого будет другие моторы и пластиковый обвес.

«Принципиальное отличие этих машин в том, что у XRAY Cross будет полноприводная версия. Соответственно и кузов у него должен быть адаптирован поэтому под версию 4х4. Полный привод будет от Renault Duster. Но отечественный автомобиль отличается от «Дастера», XRAY Cross совсем вторых габаритов, он компактней, у него лучше углы съезда и въезда, второй клиренс. По геометрической проходимости XRAY Cross хватит увлекателен для отечественного потребителя. Все технические детали мы, само собой разумеется, поведаем перед продажами . До тех пор пока могу только еще раз выделить, основное отличие XRAY от XRAY Cross – наличие у «Кросса» привода 4х4. Плюс еще будет дополнительный пластиковый обвес, мало поменяна линейка силовых агрегатов. Кроссовер Lada XRAY Cross мы представим в 2016 году», – поведал «АвтоСреде» Олег Груненков.


Читать еще…