Автосалоны lincoln заманивают клиентов специальным ароматом

Компания Lincoln представила особый запах Essence of Lincoln, что будет употребляться в американских автосалонах марки. Дилеров просят или наносить духи на пробные бумажные полосы, или распылять через совокупность вентиляции.

В текущем году Essence of Lincoln завоевал премию Scent Marketer of the Year как лучший запах, употребляющийся в маркетинговых целях. Как вычисляют в компании, использование этого запаха в автосалонах укрепит образ Lincoln, «ассоциирующийся с роскошью и теплом».

Запах был придуман американской компанией SensoryMax, которая специализируется на продаже освежителей воздуха. В его создании кроме этого участвовал узнаваемый швейцарский парфюмер Рене Моргентэлер. До этого парфюм практически год контролировали в одном из калифорнийских салонов «Линкольна», и, по словам его работников, «отзывы клиентов были весьма хорошими».

В состав Essence of Lincoln входят запахи зеленого чая, жасмина и бобов узка. Как поясняют в компании, «нотки зеленого чая вызывают у клиентов чувство благополучия, а запах бобов формирует расслабляющую воздух».

В начале 2013 года Lincoln извинился перед клиентами за задержку поставок седана MKZ подарочным сертификатом. Всем клиентам, каковые не взяли машину вовремя, вручили стодолларовый купон на ужин в ресторане. В некоторых случаях компания дарила клиентам солнцезащитные очки, путевку на отдых на уик-энд либо бутылку редкого виски.

via motor

Теги: неожиданно мир


Читать еще…