Автомобили наступают на пятки смартфонам

Согласно расчетам McKinsey, уже через пять лет индустрия машин с «умными» разработками может составить важную борьбу рынку мобильных устройств. Аналитики утверждают, что бурное развитие рынка смарткаров несет громадный потенциал как для автомобилестроительные компаний, так и высокотехнологичных компаний.

На фоне растущих инвестиций автомобилестроительные компаний в развитие смарт-разработок в машинах, рынок интернет-соответствующих устройств и соединений уже к 2020 году достигнет $200 млрд. Согласно расчетам компании McKinsey, в недалеком будущем смарт-технологии в машинах разрешат применять функции, каковые на данный момент выполняют по большей части планшеты устройства (и мобильные смартфоны): забронировать место в кафе, расплатиться за услуги и т. п. Согласно данным Bloomberg, производители таких автомобилей, как Mercedes-Benz, Audi и BMW, уже на данный момент тратят приблизительно €4 млрд в год на изучения, разработку собственных смарт-разработок для автомобилей, модернизацию фабрик либо заключение контрактов с этими ведущими высокотехнологичными компаниями, как Apple и Гугл.

Особенный стимул формированию рынка интернет-сопутствующих технологий и соединений дает развитие беспилотных машин, которым занимаются многие ведущие автомобильные концерны. Для ориентирования в пространстве таковой автомобиль уже применяет беспроводные разработки связи, а также интернет. Помимо этого, шофер, вольный от управления автомобилем, может при помощи смартфона либо планшета трудиться в сети, что кроме этого дает дополнительный трафик. Согласно данным Hitachi ЛТД, к 2020 году 90% всех новых транспортных средств в Западной Европе будут иметь интернет-соединения. «Многие потребители больше не будут интересоваться лишь фактически автомобильными разработками,– цитирует Bloomberg партнера EY Петера Фусса.– Их будет больше интересовать, как они смогут совершить собственный время, пребывав в автомобиле». Согласно данным изучения McKinsey, на данный момент рынок беспилотных машин переживает первый этап собственного развития – разработку концепт-моделей для потребительского рынка и постепенное внедрение в сегмент коммерческого транспорта. К 2030 году развитие этого рынка уже начнет оказывать влияние на всю логистическую цепочку авторынка, и поменяет принцип работы страховщиков, каковые начнут страховать не конкретного обладателя, а определенные неполадки в работе беспилотных машин. К 2050 году компания ожидает массового внедрения беспилотных машин, что сэкономит массу времени для людей в поездках и неспециализированную площадь парковочного пространства, и заметно снизит (на 90%) возможность аварий на дорогах.

«Коммерсант»


Читать еще…