Американский ncap разбил chevrolet malibu о прицепы (видео)

Страховой университет дорожной безопасности проверил восемь самых популярных прицепов на предмет того, как под них заезжает автомобиль. Результаты лучше прошлогодних, но далеки от сохранения судеб пассажирам.

Американские тесты значительно тверже европейских и уж тем более жёстче китайских программ оценки безопасности автомобиля. Лишь в Соединенных Штатах выполняют столкновение с 30-процентным перекрытием, которое стабильно проваливают многие европейские машины. Но узнаваемый университет IIHS отправился ещё дальше и вместо стандартного цементного куба решил загнать легковой седан под фуру — тестировалась безопасность конструкции противоподкатных брусьев.

Тесты проводились на одном из самых надёжных машин США — Шевроле Malibu. При прямом столкновении фактически все прицепы продемонстрировали себя с хорошей стороны — шанс выжить велик. В столкновении с половинным перекрытием автомобиля, один из восьми прицепов убил водителя легковушки, а в тестах с 30-процентным перекрытием (в то время, когда менее чем треть ширины автомобиля контактирует с препятствием) лишь один прицеп разрешил водителю выйти сухим их под фуры — остальные семеро тест провалили.

Самыми надёжными прицепами признана продукция канадской компании Manac. При прямом столкновении противоподкатный брус трейлера способен выдержать наезд автомобиля, а при столкновениях с перекрытием проявляет достаточную гибкость, дабы оттолкнуть автомобиль и не разрешить войти его под полуприцеп.

Теги: безопасность тесты


Читать еще…