Александр фёдоров, координатор по продукту suzuki motor rus (motorpage.ru)

Непростое положение на русском автомобильном рынке сохраняется, сзади первое полугодие 2015 года, но особенных надежд на скорое восстановление рынка так же, как и прежде нет. Главный вопрос – достиг ли российский авторынок нижних уровней падения спроса, и какие конкретно трансформации в поведении потребителей в кризисных условиях сейчас заметны? Об итогах первого полугодия и возможностях ближайшего будущего порталу MotorPage.ru поведал координатор по продукту Suzuki Motor Rus, Александр Фёдоров.

— Итоги первого полугодия конкретно расстраивают фактически рекордным падением продаж как на рынке в целом, так и у отечественного бренда в частности.

Наряду с этим, по результатам первого полугодия уже приблизительно вырисовывается неспециализированный годовой количество рынка, что обязан составить около 1,5 млн машин либо -40% если сравнивать с 2014 годом.

— Какие конкретно модели для Вас сейчас выступают локомотивами продаж?

— В продажах Suzuki схожие доли занимают модели SX4 и Grand Vitara.

— Изменилась ли в связи с кризисом структура спроса? Поменялись ли предпочтения потребителей при выборе моделей, дополнительных опций и комплектаций?

— Не обращая внимания на количественные трансформации рынка, его качественная структура осталась фактически неизменной, исходя из этого локомотивом продаж как и раньше выступают машины сегмента SUV.

В продажах Suzuki схожие доли занимают модели SX4 и Grand Vitara, наряду с этим структура спроса в разрезе комплектаций не изменилась с 2014 года.

— Достигло ли, с Вашей точки зрения, понижение продаж на русском рынке собственного дна, и стоит ли рассчитывать на оживление во втором полугодии?

— К сожалению, в текущей геополитической обстановке сложно что-то более-менее совершенно верно прогнозировать. Имеется примерное познание, что рынок «выйдет» приблизительно на 1,5 млн машин.

Сейчас, кроме этого, не видно факторов, талантливых подстегнуть спрос во второй половине года.

В случае, если же говорить о отечественном бренде, то 3 августа начались продажи нового кроссовера Vitara, отечественного флагмана, благодаря которому мы планируем вернуть собственную долю рынка. Мы рассчитываем, что продажи Suzuki во втором полугодии будут выше, чем в первом.

— Какие конкретно факторы способны положительно оказать влияние на динамику продаж (понижение стоимостей, понижение ставок по кредитам, новые сервисные предложения, новые формы господдержки и т.д.)?

— Учитывая значительное понижение настоящих индекса и доходов населения потребительской уверенности, значительно улучшить динамику продаж смогло бы резкое усиление рубля, которое помогло бы производителям существенно опустить цены на собственную продукцию (что кроме этого привело бы к понижению цены полиса КАСКО и, как следствие, подняло бы интерес к кредитным продажам).

— Понижение ставок по кредитам кроме этого имело возможность бы оказать помощь продажам.

MotorPage.ru


Читать еще…