95% Молодых водителей готовы решать проблемы с помощью телефона

95% Молодых водителей готовы решать проблемы с помощью телефона

Федеральной горячей телефонной линии помощи начинающим водителям исполнился год. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили подвергнуть маленькому анализу статистику поступивших за текущий год на Линию звонков.

По итогам анализа статистики обращений на горячую телефонную линию за данный первый год работы, 19% из более чем 27 тысяч звонков поступили от москвичей, 14% — от санкт-петербуржцев. Оставшиеся 67% — звонили из регионов. Мужчины-водители обращались за помощью втрое чаще, чем дамы (соотношение составило 75% на 25%). Юные водители больше нуждались в консультации специалистов, чем умелые: 94,8% позвонивших относились к категории тех, чей стаж менее 4 лет.

Приблизительно 40% водителей желали взять консультацию автомеханика. Наряду с этим львиная часть таких обращений (35%) касалась неисправностей, появившихся на протяжении перемещения (посторонние шумы в салоне, вибрация рулевого колеса, нерегулируемый занос автомобиля и т.п.). Около 30% — испытывали трудности, которые связаны с эксплуатацией определенной модели авто (значение сигнализаторов и расположение кнопок на приборной панели, вопросы, связанные со «не сильный местами» модели). Другие (15%) — обратились к механикам из-за неосуществимости начать либо продолжать перемещение (блокировка колеса, низкая заярдка АКБ, неисправность иммобилайзера и т.п.). Пользуясь рекомендациями умелых мастеров, смогли самостоятельно выполнить небольшой ремонт (замену лампочек, свечей, проблему с сигнализацией и др.) – 10% обратившихся за техническую помощью.

Практически 60% позвонивших тревожили вопросы юридической помощи: водители нуждались в рекомендациях, которые связаны с страховкой автомобиля, правилами дорожного перемещения либо разрешением спора с представителями государственной автоинспекции. Наряду с этим посоветовать верное оформление ПДД по «европротоколу», без вызова инспектора ГИБДД попросили 37% позвонивших. Растерялись, попав в ДТП — 35%. У 20% появились разногласия с инспекторами государственной автоинспекции, у 8% — показались вопросы, связанные с работой автошкол.

Отметим, что инициаторами открытия бесплатной федеральной горячей телефонной линии помощи начинающим водителям выступили Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) — наибольшая работа технической помощи водителям на дорогах Европы и России и НП «Гильдия автошкол» – организация, объединяющая специалистов автообразования из 53 регионов России, информационным партнером выступил портал auto.mail.ru. Эта некоммерческая инициатива была поддержана в Общественной палате РФ, ГИБДД РФ, ФКУ «Дирекция программы ПДД», а также в РСА.


Читать еще…